Об упаковке - Для упаковки
Публикации по теме "Пищевые добавки, ингредиенты, сырье"

Новости

Статьи

17.05.2018Салон "Ингредиенты, добавки, специи" на "Агропродмаш" продолжает расширяться

В прошлом году салон "Ингредиенты, добавки, специи" - наиболее динамично развивающийся раздел выставки "Агропродмаш" - поменял прописку и занял сразу два павильона – 3-й и 7-й (залы 3, 4 и 5). Причина – существенное расширение экспозиции: если в период 2014-2016 гг. площадь Салона выросла более чем на 30%, то в прошлом году - увеличилась еще на 22%, значительно превысив показатель в 5,5 тыс. кв. метров. Участниками стали 130 компаний из 22 стран.

12.10.2017Рынок пищевых ингредиентов: состояние, порядок обращения, регулирование

Так называлось расширенное заседание участников рынка пищевых ингредиентов, которое состоялось 10 октября в рамках международной выставки «Агропродмаш-2017». Организовал мероприятие отраслевой Союз производителей пищевых ингредиентов (СППИ). Его исполнительный директор Полина Семенова выступила с основным докладом о ситуации на этом рынке.

06.10.2017Шагать в ногу с современными потребительскими тенденциями

Производителям пищевой продукции очень важно учитывать, что в условиях интенсивного развития российского розничного рынка предпочтения потребителей постоянно подвергаются изменениям. Потребитель становится все более могущественной силой на отечественном рынке. Именно он диктует правила, определяя ассортимент и цены магазинной полки.

07.09.2017Салон "ИНГРЕДИЕНТЫ" выставки "Агропродмаш" продолжает расширяться и меняет прописку

Очевидно, что российский рынок пищевых ингредиентов развивается очень активно. Во-первых, применение пищевых добавок, физиологически функциональных компонентов, ароматизаторов, вспомогательных технологических средств является одним из важнейших направлений современного производства пищевых продуктов...

20.10.2016Брендинг с перчинкой

Разработка премиум специй – комплексный проект, разработанный группой магистрантов Высшей Школы Брендинга. Задачи, решенные в ходе проектирования: исследования, стратегия позиционирования, платформа бренда, вербальная идентификация, создание дизайна упаковки, и развитие стиля бренда в коммуникациях.

Пресс-релизы

14.12.2018Маринады с "родными" ягодами

Рынок полуфабрикатов активно развивается и все больше домохозяйств начинает потреблять продукты данного вида в виду основного желания - высвободить время для того потратить его на себя или своих любимых.

09.10.2018Оправдать ожидания потребителя!

Оптимальная политика в области продвижения товара – это одно из тех обязательных условий, выполнение которого дает предприятию возможность занять прочное место среди конкурентов и заслужить доверие потребителей.

09.10.2018Специализированные ингредиенты для пищевых продуктов и напитков

Компания "Naturex" производит натуральные специализированные ингредиенты для пищевых продуктов и напитков, а также для фармацевтической и косметической промышленностей. Головной офис компании находится во Франции.

08.10.2018Балканские вкусы осени

Компания "РусЕвроСпайс" – это дочерняя компания Германо-болгарской бизнес-группы (GBBG), которая находится в г. Софии (Болгария) и является крупным европейским производителем приправ, добавок,

07.09.2018Новинка от Группа Компаний ПТИ. Оптигард WP – консервант для "мясопродуктов"

Ассортимент Группы Компаний ПТИ пополнился еще одной новинкой собственного производства – это комплексная пищевая добавка Оптигард WP.

28.06.2018Стабилизатор "Оптимилк КС71"

Оптимилк КС71 – стабилизационная система для творожного сыра, который является «заменителем» более дорогого американского варианта, сыра "Филадельфия".

13.12.2017ГК ПТИ: Инновационная технология эмульсии из свиной шкурки

Одним из наиболее востребованных ингредиентов рецептур вареных и полукопченых колбас "среднего" и «эконом» класса, за счет своей функциональности

07.11.2017АГРОПРОДМАШ 2017 – нам по пути!

В этом году перед организаторами встала непростая задача: количество участников растёт из года в год, и привычные "места прописки" тематических направлений уже не вмещают всех желающих.

23.10.2017ГК ПТИ: Деликатесы без сои с высоким выходом

Второй год подряд на выставке "Агропродмаш" Группа Компаний ПТИ совместно с компанией АМКО (Польша) представляет деликатесы «эконом» сегмента с высоким выходом и достойным качеством.

10.10.2017NATUREX. НАТУРАЛЬНЫЕ ПИЩЕВЫЕ ИНГРЕДИЕНТЫ

Компания "Naturex" производит натуральные специализированные ингредиенты для пищевых продуктов и напитков, а также для фармацевтической и косметической промышленности.

Интервью

12.09.2018"Агропродмаш-2018": блестящая витрина пищевой промышленности

В преддверии главной выставки российской пищевой промышленности и АПК редакция Unipack.Ru предлагает вниманию читателей беседу с руководителем дирекции выставок пищевой промышленности АО "Экспоцентр" Татьяной Пискаревой.

06.10.2016Довольно обороняться! Пора заняться формированием положительного имиджа мясной отрасли!

2015-2016 годы, к сожалению, демонстрируют падение объемов отечественной мясопереработки. Проблемы отрасли обусловлены не только кризисной ситуацией, но и последствиями негативного PR: продукты ГМО, соя, "вредные добавки", "якобы" антисанитарные условия производства и так далее….

20.10.2011Российский рынок ингредиентов: быстрый рост, трудное развитие

О том, что отрасль производства пищевых ингредиентов растет и развивается, свидетельствует не только увеличивающаяся с каждым годом экспозиция соответствующего тематического салона на "Агропродмаше", но и регулярное появление новых продуктов. О том, какими усилиями дается производителям ингредиентов это развитие и чего ждать от отрасли в дальнейшем, мы поговорили с президентом Союза Производителей Пищевых Ингредиентов, доктором технических наук, профессором, заслуженным деятелем науки и техники РСФСР Алексеем Петровичем Нечаевым.

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru