Новости
Статьи
Объем овощехранилищ, введенных в эксплуатацию в 2022 году, достигнет рекордных за пять лет 350 тыс. тонн единовременного хранения. Введение новых мощностей позволит предотвратить образование до 2 млн тонн пищевых отходов в год к 2025 году. Такой прогноз дали эксперты Россельхозбанка.
По информации Швейцарской лаборатории материаловедения и технологии (Empa), торговая сеть Lidl Switzerland и Empa работают над проектом, целью которого является покрытие фруктов и овощей целлюлозной плёнкой, изготовленной из органического сырья. Это должно гарантировать более длительный срок хранения свежих плодов и поможет устранить отходы упаковки. Новое покрытие изготовлено из так называемого жмыха – выжатой кожуры фруктов и овощей.
Национальный органический союз производителей и потребителей органической продукции и Фонд поддержки производителей органической продукции (Фонд «Органика», созданный при Россельхозбанке в сентябре 2021 года), подписали соглашение о сотрудничестве. По мнению участников партнерства, этот шаг будет способствовать развитию органического рынка в России.
Бренд соков «Добрый» запускает «Академию Супер» − платформу, которая сочетает в себе онлайн школу и диджитал активацию. Здесь каждый покупатель сможет прокачать популярные среди современных детей навыки, а также выиграть призы. Запуск Академии приурочен к выходу новой линейки уникальных продуктов бренда для детей. Стоит отметить, что продукт и маркетинговая кампания разрабатывались на основе результатов опросов конечных потребителей – детей от 3 до 12 лет и их мам.
В рамках деловой программы выставки «Продэкспо-2021» состоялась панельная дискуссия «Легализация органики. Итоги первого года действия Федерального закона «Об органической продукции». Мероприятие было организовано Роскачеством, ТПП РФ и АО «Экспоцентр».
Пресс-релизы
В августе-сентябре 2021 года при непосредственном сопровождении со стороны НПКФ "ФЛАЙТ-М" в Узбекистан была поставлена линия производства концентрата осветленного яблочного сока, изготовленная на заводе в Болгарии.
Китайский бренд Hualian за последнее время существенно увеличил количество линеек производственного оборудования для пищевой отрасли и сферы общественного питания.
В сентябре 2021 г на предприятии ООО "Новые Технологии" (Пензенская область) на технологической линии производства концентрированного фруктового пюре...
В разгар летнего сезона для поставщиков и продавцов овощей и фруктов возрастает потребность в таре и упаковке для сельскохозяйственной продукции, которая способствовала ...
Производитель картофеля фри и замороженных картофельных продуктов Lamb Weston / Meijer — одна из самых известных компаний в отрасли, с богатой и насыщенной историей.
НПКФ "ФЛАЙТ-М", российская компания, основанная в 1994 году, представила участникам форума современное технологическое оборудование для приемки, мойки и переработки фруктов и овощей...
На производственной площадке ООО "Новые Технологии" (Пензенская область, Лопатинский район, с. Лопатино) специалистами компании «Флайт-М» выполнен комплексный монтаж ...
ООО "Основа" более 15 лет занимается производством фасовочно-упаковочного оборудования, проектирует готовые производства под ключ.
Данная дробилка предназначена для дробления яблок и других семечковых плодов.
Компания НПКФ "Флайт-М" производит и поставляет полный комплект пищевого технологического оборудования для производства фруктовых и овощных пюре, томатной пасты.
Интервью
В преддверии главной выставки российской пищевой промышленности и АПК редакция Unipack.Ru предлагает вниманию читателей беседу с руководителем дирекции выставок пищевой промышленности АО "Экспоцентр" Татьяной Пискаревой.
Орехи и сухофрукты становятся непременным атрибутом здорового питания и образа жизни. Редакция Unipack.Ru предлагает вниманию читателей беседу о роли этих продуктов на российском рынке с Ксенией Воробевой, начальником отдела закупок компании "Гуд-Фуд" и Ольгой Дуюновой, бренд-менеджером ТМ Good Food.
Алтайский мёд хорошо известен у нас своим качеством. Неудивительно, что нашлись люди, которые решили предложить москвичам этот бесценный дар природы. Редакция Unipack.Ru предлагает вниманию читателей беседу с Максимом и Натальей Пешковыми, создателями интернет-магазина Hello, honey!
Компания Ecolean, уже хорошо известная на российском рынке своей упаковкой-кувшином для молока, заявила о начале своей работы и на рынке сока.
Менеджер по развитию операций и управлению изменениями ПепсиКо Россия и СНГ, Юрий Овчинников, рассказал о том, как в России был запущен бренд Lay's, какие стратегии локализации PepsiCo применяет на разных рынках, о правильной картошке и "чисто русских" продуктах и вкусах.
12:46 Jktu
У Магнита многие СТМ товары беру. Качество устраивает, как и цена
12:42 Алексей Юрьевич
Новый Светофор. Люди перестают ходить в гипермаркеты.
09:33 Николаев А.
Другие энергетики безпантовые))
11:39 vlulyanov (продолжу)
Не спорю, картон и бумага прекрасно перерабатываются. Но не вся нынешняя тар...
11:20 vlulyanov
Они что же "супостатам", или, как сейчас говорят, в недружественные страны п...