Новости
Статьи
Агропромышленный холдинг «Мираторг» сообщает о запуске в Брянской области нового комплекса по выращиванию и хранению товарного картофеля проектной мощностью 56 тысяч тонн в год. Реализация проекта позволила создать 80 новых рабочих мест в Выгоничском районе. Общий объем инвестиций составил 1,5 миллиарда рублей.
Рынок перевозок меда в России демонстрирует положительную динамику. По данным Транспортной Компании КИТ, в июле-августе 2023-го и 2024 годов грузопоток, связанный с производством меда, увеличивается в среднем по стране на 21%. А в самых популярных регионах — производителях сладкого груза — объемы возрастают до 38%. Такой и даже более серьезный рост объемов перевозок меда прогнозируют эксперты отрасли логистики в этом году.
Объем овощехранилищ, введенных в эксплуатацию в 2022 году, достигнет рекордных за пять лет 350 тыс. тонн единовременного хранения. Введение новых мощностей позволит предотвратить образование до 2 млн тонн пищевых отходов в год к 2025 году. Такой прогноз дали эксперты Россельхозбанка.
По информации Швейцарской лаборатории материаловедения и технологии (Empa), торговая сеть Lidl Switzerland и Empa работают над проектом, целью которого является покрытие фруктов и овощей целлюлозной плёнкой, изготовленной из органического сырья. Это должно гарантировать более длительный срок хранения свежих плодов и поможет устранить отходы упаковки. Новое покрытие изготовлено из так называемого жмыха – выжатой кожуры фруктов и овощей.
Национальный органический союз производителей и потребителей органической продукции и Фонд поддержки производителей органической продукции (Фонд «Органика», созданный при Россельхозбанке в сентябре 2021 года), подписали соглашение о сотрудничестве. По мнению участников партнерства, этот шаг будет способствовать развитию органического рынка в России.
Пресс-релизы
Качественная очистка овощей и фруктов – важнейший этап в пищевом производстве.
Современные пищевые производства стремятся к максимальному сохранению натуральных свойств продуктов при их переработке.
В апреле 2025 г компанией НПКФ "Флайт-М" для компании "ГАММИ" поставлена и запущена полуавтоматическая установка ASP110 Bag-In-Box для асептического розлива в мешки от 10 до 220 л.
Машина сульфитации укомплектована транспортировочными колесами для удобства перемещения по цеху и электрическим шкафом с частотным преобразователем для удобства управления и регулировки скоростью конвейера.
В декабре 2024 г компанией НПКФ "Флайт-М" по заказу ООО "ОБИН" была произведена и сдана в эксплуатацию компактная барботажная машина для мойки яблок.
Сложность монтажа заключалась в том, что корпуса и элементы вакуум-выпарной установки заносились в уже построенное здание краном через минимально возможный разобранный участок кровли и затем монтировались на площадке.
Машина сульфитации укомплектована транспортировочными колесами для удобства перемещения по цеху и электрическим шкафом для удобства управления.
В августе-сентябре 2021 года при непосредственном сопровождении со стороны НПКФ "ФЛАЙТ-М" в Узбекистан была поставлена линия производства концентрата осветленного яблочного сока, изготовленная на заводе в Болгарии.
Китайский бренд Hualian за последнее время существенно увеличил количество линеек производственного оборудования для пищевой отрасли и сферы общественного питания.
В сентябре 2021 г на предприятии ООО "Новые Технологии" (Пензенская область) на технологической линии производства концентрированного фруктового пюре...
Интервью
В преддверии главной выставки российской пищевой промышленности и АПК редакция Unipack.Ru предлагает вниманию читателей беседу с руководителем дирекции выставок пищевой промышленности АО "Экспоцентр" Татьяной Пискаревой.
Орехи и сухофрукты становятся непременным атрибутом здорового питания и образа жизни. Редакция Unipack.Ru предлагает вниманию читателей беседу о роли этих продуктов на российском рынке с Ксенией Воробевой, начальником отдела закупок компании "Гуд-Фуд" и Ольгой Дуюновой, бренд-менеджером ТМ Good Food.
Алтайский мёд хорошо известен у нас своим качеством. Неудивительно, что нашлись люди, которые решили предложить москвичам этот бесценный дар природы. Редакция Unipack.Ru предлагает вниманию читателей беседу с Максимом и Натальей Пешковыми, создателями интернет-магазина Hello, honey!
Компания Ecolean, уже хорошо известная на российском рынке своей упаковкой-кувшином для молока, заявила о начале своей работы и на рынке сока.
Менеджер по развитию операций и управлению изменениями ПепсиКо Россия и СНГ, Юрий Овчинников, рассказал о том, как в России был запущен бренд Lay's, какие стратегии локализации PepsiCo применяет на разных рынках, о правильной картошке и "чисто русских" продуктах и вкусах.

12:03vlulyanov
Вот и задумаешься: что потеряла и что выиграла компания "Тетра Пак", приняв ...
10:57vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.