Об упаковке - Для упаковки
Публикации по теме "Тубонаполнительное оборудование"

Новости

Статьи

10.04.2011Заправлены в планшеты космические тубы. Часть 12

12 апреля этого года исполнится пятьдесят лет с тех пор, как полет Юрия Гагарина вписал первую страницу в историю пребывания человека в космосе. Отмечая эту знаменательную дату, мы хотим не только отдать дань памяти первым покорителям звездных пространств, но и рассказать о том, без чего полетов в космос могло бы и не быть. Это, конечно, "космическая" еда и ее упаковка.

Пресс-релизы

23.05.2017Оборудование Imaco Group будет представлено на выставке RosUpack 2017

Спонсор выставки RosUpack - ГК "Фармконтракт" - представит машину закрутки/укупорки Hermes 1M от чешского производителя линий розлива нестерильных продуктов, а также машин для наполнения туб Imaco Group.

22.03.2012Gerhard Schubert GmbH на выставке Anuga FoodTec 2012

На выставке Anuga FoodTec 2012 (27.03 - 30.03) в Кёльне компания Gerhard Schubert GmbH продемонстрирует свою новую тубонаполнительную – и запечатывающую машину.

16.12.2011Новая коллекция интимных любрикантов от ООО "СК-Визит"

Компания ООО "СК-Визит", специализирующаяся на производстве и реализации интимной продукции медицинского назначения, представила новую коллекцию интимных любрикантов серии SITABELLA - МАГИЯ ФЛИРТА.

08.12.2008Автомат наполнения и запайки туб

Оборудование предназначено для фасовки жидких, пастообразных, вязких продуктов в тубы, с последующей запайкой, широко используется различными отраслями промышленности для фасовки и упаковки в тубы мазей, гелей, паст, пищевых соусов и многих других продуктов

Интервью

16.03.2016Питайся как космонавт: почему борщ в тюбиках стал хитом2

Первые продукты серии Spacefood "Лаборатория космического питания" выпустила в 2015 году. Вопреки ожиданиям на рынок фастфуда попали не суповые наборы для обедов в невесомости и не яблочное пюре в тюбиках из-под зубной пасты.

26.01.2010Джанпаоло Херрман, Eurovetrocap: "На российском рынке у нас почти нет конкурентов"1

Компания Eurovetrocap известна по всему миру своей упаковкой для косметики. Год назад компания начала работать на российском рынке через официального дистрибьютора. О том, как складывается бизнес в России и за рубежом, о кризисе и новинках в области косметической упаковки мы поговорили с управляющим директором компании Джанпаоло Херрманом во время его визита в Россию на выставку Intercharm.

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru