Дайджест СМИ
Новости
Статьи
Минпромторг России проводит работу с крупнейшими сетями, среди которых «Магнит», X5, «ВкусВилл», «Лента», «Яндекс Лавка» и другими по созданию стандарта на готовую еду. В рамках этой работы статс-секретарь – заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации Роман Чекушов посетил фабрику-кухню «Азбуки вкуса» и ознакомился с полным циклом производства готовой еды и полуфабрикатов.
В этом году выставка «Агропродмаш-2025» пройдет в новой локации просторных залов павильона 3 МВЦ «Крокус Экспо». Комфортная рабочая атмосфера создаст все необходимые предпосылки участникам и посетителям выставки для установления новых деловых контактов, продолжения взаимовыгодного партнерства, обсуждения перспективных идей сотрудничества, новых проектов, заключения взаимовыгодных договоров и создания базиса для дальнейшего качественного и количественного развития отрасли.
С наступлением майских праздников в России начинается «шашлычный» сезон. Согласно опросу Россельхозбанка, 46% россиян выбирают свинину для мангала, а 45% предпочитают покупать мясо у фермеров и местных производителей. Классический маринад с луком и специями — основа идеального шашлыка для 63% респондентов.
20-я Международная специализированная выставка систем кондиционирования, вентиляции, отопления и холодоснабжения «Мир Климата» готовится принять участников и посетителей в феврале в ЦВК «Экспоцентр». Это событие, давно зарекомендовавшее себя как крупнейшая деловая платформа для климатической отрасли в России и странах СНГ, с нетерпением ждут специалисты и эксперты.
Мясная тарелка – обязательная часть новогоднего стола многих россиян. Как меняется уровень производства и потребления колбасных изделий в России оценили в Центре отраслевой экспертизы Россельхозбанка. Согласно исследованию РСХБ, с начала года по октябрь 2024 года в стране произведено около 2,1 млн тонн колбасных изделий и аналогичной пищевой продукции из мяса и птицы – на 2,1% больше, чем за тот же период прошлого года.
Пресс-релизы
В мероприятии примут участие ведущие специалисты холодильной отрасли, которые представят практические решения и новые технологии для предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности.
На выставке DairyTech есть раздел "Оборудование и технологии для мясопереработки". ITE Group активно его поддерживает.
Бренд Colimatic будет принимать активное участие в этом мероприятии и приглашает всех гостей выставки на свой стенд B20 в зале № 12.1
В рамках выставки состоялась торжественная церемония награждения Первой профессиональной премии Climate Expo Awards.
Деловая часть выставки "Мир Климата 2025" – не просто повод для компаний продемонстрировать технологические достижения, обменяться опытом и успешными кейсами продвижения продуктов.
25 февраля в ЦВК "Экспоцентр" начнет работу 20-я юбилейная Международная специализированная выставка систем кондиционирования, вентиляции, отопления и холодоснабжения "Мир Климата".
Площадка "Мир Климата" более 20 лет объединяет производителей и поставщиков климатического оборудования и технологий с целевым потребителем.
Это современное оборудование, позволяющее эффективно мариновать, солить и быстро улучшать качество и вкус изделий из мяса, птицы и рыбы.
С 25 по 28 февраля 2025 в Москве состоится 20-я юбилейная международная выставка систем кондиционирования, вентиляции, отопления и холодоснабжения "Мир Климата"
На DairyTech 2025 будет представлена новая экспозиция "Оборудование и технологии для переработки мяса".
Интервью
Крупномасштабная программа по обеспечению продовольственной безопасности страны на период до 2020 г. дала возможность развития многим агропромышленным предприятиям и сетевым розничным магазинам в России. И рынок промышленного и коммерческого холодоснабжения соответственно адаптировался к данной программе за последние десятилетие.
В преддверии главной выставки российской пищевой промышленности и АПК редакция Unipack.Ru предлагает вниманию читателей беседу с руководителем дирекции выставок пищевой промышленности АО "Экспоцентр" Татьяной Пискаревой.
Для отечественных производителей мясной продукции запрет на импорт продуктов из Европы и США оказался полезен: санкции открыли новые возможности для расширения производства. Вместе с ростом производства компании осваивают новые ниши, выводят на рынок новые бренды. Одним из производителей, наиболее активных сейчас на рынке, является агрохолдинг "Русагро".
Роберт Лисовец, глава департамента маркетинга управляющей компании "Птицеводство" группы "Черкизово", отвечающий за бренды "Петелинка" и "Куриное царство", рассказал о маркетинговой стратегии "Черкизово" в кризис и влиянии на рынок продуктов питания санкционной войны.
20 марта завершилась выставка "Молочная и Мясная индустрия 2015", и редакция Unipack.Ru предлагает читателям ознакомиться с мнением ее участников. Экспонентам мы задали несколько вопросов: как давно вы участвуете в выставке; что представляли на ней; довольны ли вы результатами; что понравилось или не понравилось в ее организации.

21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.