Об упаковке - Для упаковки
Публикации по теме "Оборудование для производства плавленых сыров (сырков)"

Новости

Статьи

23.03.2023Эксперты РСХБ спрогнозировали рост производства сыра в России

Рынок сыров является одним из наиболее важных стратегических продовольственных рынков в России. Отечественные сыры составляют примерно 30% российского молочного рынка в натуральном выражении. Эксперты Россельхозбанка изучили производство и потребление сыра в России и пришли к выводу, что к 2030 г. российские производители займут более 80% рынка данной категории продукции, объем производства может достичь 1,1 млн тонн в год, а потребление 9 кг на душу населения.

10.02.2023"Продэкспо": скажем сы-ы-ыр!

В Москве завершается международная выставка «Продэкспо» – 30-я Международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства. Как всегда, очень оживлённая. В этом году, кажется, более шумная и оживлённая, чем в прошлом. Все выставочные площади московского Экспоцентра на Красной Пресне заняты компаниями, поставляющими всевозможные продукты питания. Даже во дворе дополнительный павильон построили.

08.11.2019Скажите: «С-ы-ы-р-р-р!» – «”Виола”!»

В Подмосковье 5 сентября 2019 г. состоялась церемония официального пуска в эксплуатацию новой фасовочной линии по выпуску плавленого сыра Viola в мягкой упаковке (дойпаке) на заводе финского концерна Valio. Благодаря новой линии, ассортимент выпускаемой заводом продукции пополнился новинкой, которая уже завоевала популярность среди потребителей в Финляндии и США. Редакция Unipack.Ru предлагает вниманию читателей репортаж с этого события.

09.09.2019Сладкая жизнь со сладким сыром

5 сентября 2019 г. официально запущена девятая производственная линия на заводе финской компании Valio в Подмосковье. Её запуск приурочен десятилетию первого и единственного завода Valio в России. С учётом этого проекта общий объём инвестиций финского концерна в российское производство составил 70 млн евро.

18.05.2018Viola в мягкой упаковке – продукт, которого еще не было1

Впервые в ассортименте финского концерна Valio появится плавленый сыр в мягкой упаковке. Компания объявляет о начале производства на российском заводе в Подмосковье новинки, которая позволит ей усилить позиции на рынке.

Пресс-релизы

24.10.2023Государственная поддержка участников выставки DairyTech

Субъекты малого и среднего предпринимательства (МСП) могут получить государственную поддержку для индивидуального или коллективного участия в DairyTech 2024.

12.09.2014"Логосплав" - новинка от компании ЛОГОС

В Ярославском филиале ООО "ПКФ "ЛОГОПАК" прошли успешные испытания производственной линии по выпуску нового продукта " Логосплав".

Интервью

12.04.2016КАРАТ увеличил продажи на 35% после ребрендинга

В прошлом году московский завод плавленых сыров "КАРАТ" решился на радикальный ребрендинг своих самых знаковых продуктов - "Дружба", "Волна" и "Янтарь". Сырам с многолетней советской историей было решено придать современный яркий облик, что потребовало от руководства предприятия недюжинной смелости.

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru