Новости
Статьи
Рынок сыров является одним из наиболее важных стратегических продовольственных рынков в России. Отечественные сыры составляют примерно 30% российского молочного рынка в натуральном выражении. Эксперты Россельхозбанка изучили производство и потребление сыра в России и пришли к выводу, что к 2030 г. российские производители займут более 80% рынка данной категории продукции, объем производства может достичь 1,1 млн тонн в год, а потребление 9 кг на душу населения.
В Москве завершается международная выставка «Продэкспо» – 30-я Международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства. Как всегда, очень оживлённая. В этом году, кажется, более шумная и оживлённая, чем в прошлом. Все выставочные площади московского Экспоцентра на Красной Пресне заняты компаниями, поставляющими всевозможные продукты питания. Даже во дворе дополнительный павильон построили.
В Подмосковье 5 сентября 2019 г. состоялась церемония официального пуска в эксплуатацию новой фасовочной линии по выпуску плавленого сыра Viola в мягкой упаковке (дойпаке) на заводе финского концерна Valio. Благодаря новой линии, ассортимент выпускаемой заводом продукции пополнился новинкой, которая уже завоевала популярность среди потребителей в Финляндии и США. Редакция Unipack.Ru предлагает вниманию читателей репортаж с этого события.
5 сентября 2019 г. официально запущена девятая производственная линия на заводе финской компании Valio в Подмосковье. Её запуск приурочен десятилетию первого и единственного завода Valio в России. С учётом этого проекта общий объём инвестиций финского концерна в российское производство составил 70 млн евро.
Впервые в ассортименте финского концерна Valio появится плавленый сыр в мягкой упаковке. Компания объявляет о начале производства на российском заводе в Подмосковье новинки, которая позволит ей усилить позиции на рынке.
Пресс-релизы
Субъекты малого и среднего предпринимательства (МСП) могут получить государственную поддержку для индивидуального или коллективного участия в DairyTech 2024.
В Ярославском филиале ООО "ПКФ "ЛОГОПАК" прошли успешные испытания производственной линии по выпуску нового продукта " Логосплав".
Интервью
В прошлом году московский завод плавленых сыров "КАРАТ" решился на радикальный ребрендинг своих самых знаковых продуктов - "Дружба", "Волна" и "Янтарь". Сырам с многолетней советской историей было решено придать современный яркий облик, что потребовало от руководства предприятия недюжинной смелости.

21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.