Об упаковке - Для упаковки
Публикации по теме "Оборудование для переработки молока и производства молочных продуктов"

Дайджест СМИ

Новости

Статьи

18.05.2018Viola в мягкой упаковке – продукт, которого еще не было1

Впервые в ассортименте финского концерна Valio появится плавленый сыр в мягкой упаковке. Компания объявляет о начале производства на российском заводе в Подмосковье новинки, которая позволит ей усилить позиции на рынке.

16.05.2018Valio объявила об открытии официального представительства в Китае

15 мая состоялась торжественная церемония открытия офиса финского молочного концерна в Шанхае. Помимо уже существующего департамента продаж промышленных ингредиентов, Valio откроет еще два подразделения – "Розничная торговля" и Food Service.

19.02.2018ОБРАТНАЯ СТОРОНА ВТОРИЧКИ1

В октябре 2017 года наша материнская компания, машиностроительный завод "ТАУРАС-ФЕНИКС", отметила 30-летний юбилей. Вот уже 19 лет мы ведём успешную и продуктивную партнёрскую деятельность, направленную на интенсивное развитие упаковочной отрасли.

10.11.2017Марина Петрова: "Комплексный подход к господдержке – основа долгосрочного развития молочной отрасли"1

В четверг, 9 ноября, в рамках IV Международного агропромышленного молочного форума состоялось выступление заместителя Председателя Комитета МТПП по развитию предпринимательства в АПК и генерального директора "Petrova Five Consulting" Марины Петровой.

07.11.2017Ситуация и тенденции: российский рынок молочной продукции

За год с октября 2016 года по сентябрь 2017-го продажи на рынке молочной продукции в России снизились на 4,7% в натуральном выражении по сравнению с тем же периодом годом ранее, при этом год назад они росли на 1,3%, согласно данным ритейл-аудита Nielsen.

Пресс-релизы

21.05.2018"Сигнал-Пак" представит оборудование по фасовке и упаковке творога на RosUpack 2018

RosUpack — самое крупное в России и странах Восточной Европы событие упаковочной индустрии.

10.05.2018Дополненная реальность компании GALDI

"Вы надеваете очки, чтобы лучше видеть происходящее. Вы надеваете очки дополненной реальности, чтобы увидеть БОЛЬШЕ".

08.05.2018Agile и Lean - основа развития компании Galdi

Agile и Lean – это два подхода, принятые компанией Galdi для обеспечения непрерывного развития компании и решения актуальных задач.

23.04.2018Galdi: экологически безопасное тестирование автомата розлива

Обеспечение экологической устойчивости и минимизация отходов, как для нас, так и для большинства наших клиентов, являются двумя краеугольными камнями производственного процесса.

16.04.2018Galdi: работаем над улучшением экологических характеристик наших автоматов розлива

Для компании Galdi вопрос снижения воздействия на окружающую среду является одним из ключевых.

09.04.2018Идеальная запайка Пюр-пак пакета: лайфхак от компании Galdi

Качественная запайка пакета – одна из самых важных операций при фасовке продукта в Пюр-пак пакет, которая исключает протекание и снижает процент возврата товара.

09.04.2018Пополнение в линейке комбинезонов LAB+

Ещё одна из недавних новинок – защитный комбинезон LABGUARD.

05.04.2018LAB+ выпускает новые нитриловые перчатки

Lab+ продолжает расширять линейку продукции. Сегодня в каталоге пополнение – перчатки нитриловые чёрные (BLACK EDITION).

28.03.2018Anuga FoodTec 2018: Galdi подводит первые итоги

С 20 по 23 марта 2018 года компания Galdi приняла участие в 8-й международной отраслевой выставке Anuga FoodTec, выставке-флагмане для сферы упаковочных технологий, проходившей в Кельне.

28.03.2018Высокие требования к оборудованию молочной промышленности

Производителя молочных продуктов можно сравнить с канатоходцем, который вынужден постоянно держать баланс – между натуральностью и сроком хранения, между экономией и пищевой безопасностью.

Интервью

09.03.2017"Молочная и мясная индустрия-2017": опрос участников

Третьего марта завершилась выставка "Молочная и Мясная индустрия-2017". Это мероприятие знакомит посетителей с новейшими тенденциями в отрасли, а ее участники демонстрируют оборудование и технологии для животноводства, молочного и мясного производств.

12.04.2016КАРАТ увеличил продажи на 35% после ребрендинга

В прошлом году московский завод плавленых сыров "КАРАТ" решился на радикальный ребрендинг своих самых знаковых продуктов - "Дружба", "Волна" и "Янтарь". Сырам с многолетней советской историей было решено придать современный яркий облик, что потребовало от руководства предприятия недюжинной смелости.

03.02.2016В чём сила волшебного кувшина Ecolean?2

Сегодня упаковка превратилась в одно из мощных орудий в продвижении продукции. Не зря многие экономисты стали относить ее к ключевым элементам комплекса маркетинга наряду с продукцией, ценой, методами распространения и стимулирования спроса.

23.03.2015Участники о выставке "Молочная и Мясная индустрия 2015"1

20 марта завершилась выставка "Молочная и Мясная индустрия 2015", и редакция Unipack.Ru предлагает читателям ознакомиться с мнением ее участников. Экспонентам мы задали несколько вопросов: как давно вы участвуете в выставке; что представляли на ней; довольны ли вы результатами; что понравилось или не понравилось в ее организации.

13.10.2014Молоко и санкции

Российские производители готовы наращивать объемы производства молочной продукции, но им требуется государственная поддержка. Редакция Unipack.Ru предлагает вниманию читателей мнения представителей отраслевых ассоциаций относительно введенных Россией санкций.

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru