Дайджест СМИ
Новости
Статьи
В «Экспоцентре» в первый день работы юбилейной международной выставки «Агропродмаш-2020» прошел XV Всероссийский Форум «Инновационные технологии и оборудование в молочной промышленности». Форум проводился с учетом соблюдения всех требований Роспотребнадзора. Большой конференц-зал павильона № 2 позволил обеспечить рассадку делегатов с учетом дистанции в 1,5 метра, на регистрации все участники получили маски и перчатки.
Компания Milkron, подразделение немецкого машиностроительного концерна Krones, завершила крупный проект создания нового молокозавода для фирмы TINE (Берген, Норвегия). Проект объединил в себе опыт и технологии Krones, Evoguard, HST и Syskron.
Третью агросессию по актуальным вопросам развития АПК Россельхозбанк посвятил рынку молочной продукции. Участниками агросессии стали представители Минсельхоза РФ, Национального союза производителей молока, бизнес-сообщества, в том числе торговых сетей, и фермеры.
Новый бренд молочных продуктов от Брянского Молочного Комбината (БМК) совсем недавно стал знаменит по всей стране. Он «летает» на рейсах Аэрофлота и других федеральных авиаперевозчиков, представлен в ресторанах и кофейнях. Приобрести БМК можно в 22 000 торговых точках в 37 городах России.
В Москве проходит международная выставка "DairyTech | Молочная и мясная индустрия 2020" - выставка, на которой представлен полный спектр оборудования для переработки молока и производства молочной продукции.
Пресс-релизы
Высокая эффективность и экономичность, а также прекрасные результаты нарезания ломтиков благодаря инновационной технологии – эффективные решения MULTIVAC в сегменте слайсеров ...
Упаковка для сыра включает в себя не сколько видов упаковки, такие как: латексное покрытие, термоусадочные пакеты для упаковки сыра и для созревания ...
Распылительная сушка - самый распространенный метод обезвоживания молока и молочных продуктов.
В новом каталоге представлен полный и актуальный ассортимент компании в сегменте Клининг.
Для обновления визуального оформления линейки Valio обратилась к DS1 Branding: основная компетенция агентства – разработка и сопровождение брендов на рынке FMCG...
Заказчики рекомендуют компанию NHM Limited.
В связи с постоянным расширением производственных площадей и ростом объёма выпускаемой продукции, на комбинат потребовался еще один автомат...
Новая система розлива Whitebloc Aero, разработана GEA специально для розлива молока и напитков в бутылки с увеличенным сроком хранения (ESL) от 21 дня и выше.
POLAT предлагает Вам получить более высокое качество и более нежные продукты с помощью сепараторов особой конструкции, учитывающей безопасность продукции в соответствии с пожеланиями заказчиков.
В начале года были успешно завершены пуско-наладочные работы по запуску еще одного автомата для фасовки в стаканчик CFM-2L в Кении.
Интервью
Твёрдый выдержанный сыр – традиционный продукт таких европейских стран, как Франция, Италия, Германия и др. Но и у нас в России можно делать сыр такого высокого качества. Причём не копию европейского продукта, а свой собственный. В этом уверен Витас Черняускас, фотохудожник, дизайнер, вдумчивый и тонко понимающий сырное дело основатель стартапа – крафтовой сыроварни Pastoral.
В преддверии главной выставки российской пищевой промышленности и АПК редакция Unipack.Ru предлагает вниманию читателей беседу с руководителем дирекции выставок пищевой промышленности АО "Экспоцентр" Татьяной Пискаревой.
Третьего марта завершилась выставка "Молочная и Мясная индустрия-2017". Это мероприятие знакомит посетителей с новейшими тенденциями в отрасли, а ее участники демонстрируют оборудование и технологии для животноводства, молочного и мясного производств.
В прошлом году московский завод плавленых сыров "КАРАТ" решился на радикальный ребрендинг своих самых знаковых продуктов - "Дружба", "Волна" и "Янтарь". Сырам с многолетней советской историей было решено придать современный яркий облик, что потребовало от руководства предприятия недюжинной смелости.
Сегодня упаковка превратилась в одно из мощных орудий в продвижении продукции. Не зря многие экономисты стали относить ее к ключевым элементам комплекса маркетинга наряду с продукцией, ценой, методами распространения и стимулирования спроса.
10:53 vlulyanov
Интересно. Думаю. что крупные сети, если займутся установкой киосков, быстро...
10:42 vlulyanov
Интересно было бы посмотреть, как соотносится увеличение переработки алюм. б...
11:11 Николаев А.
Я вижу бренд МОРЕ, но никак не John Dory!
11:10 Николаев А.
Не зря гражданство принимал :)
11:08 Николаев А.
Выставка то точно состоится?