Новости
Статьи
26 ноября 2020 года состоялось заседание круглого стола на тему: «Маркировка упакованной воды», организованное совместно ТПП России и Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ). В заседании приняли участие свыше 70 представителей профильных органов государственной власти, предпринимательских объединений, торгово-промышленных палат, бизнес-сообщества и компаний операторов.
12 сентября 2017 года стало знаменательной датой для evian®, мирового лидера среди брендов натуральной минеральной воды. Бренд анонсировал открытие передовой производственной площадки после 6 лет реконструкции и трансформации. Проект реновации стал колоссальным по своему масштабу.
Исследования как формирующихся, так развитых рынков показывают, что коммерциализация бутилированной воды достигла рекордного уровня, заставляя производителей повторно исследовать свою продукцию и обосновывать причины, по которым потребители должны платить больше.
Пресс-релизы
Компания "Продвижение-ПЭТ" поставила: автоматическую линию розлива минеральной воды 2500 бут/час, линию розлива 19 литров 120 бут/час, автоматическую линию розлива питьевой воды в 5л 1000 бут/час

21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.