Об упаковке - Для упаковки
Публикации по теме "Оборудование для производства безалкогольных напитков"

Новости

Статьи

03.09.2024Рост потребления кваса в России: тренды и стратегии для производителей

Квас, этот древний русский напиток, известный своими освежающими свойствами и богатым вкусом, снова становится объектом пристального внимания. По данным исследования ГидМаркет, рынок кваса в России демонстрирует впечатляющий рост, что отражает возросший интерес со стороны потребителей к традиционным продуктам.

08.09.2021Бренд "Добрый" запускает бесплатный образовательный проект "Академия Супер"

Бренд соков «Добрый» запускает «Академию Супер» − платформу, которая сочетает в себе онлайн школу и диджитал активацию. Здесь каждый покупатель сможет прокачать популярные среди современных детей навыки, а также выиграть призы. Запуск Академии приурочен к выходу новой линейки уникальных продуктов бренда для детей. Стоит отметить, что продукт и маркетинговая кампания разрабатывались на основе результатов опросов конечных потребителей – детей от 3 до 12 лет и их мам.

15.06.2021На рынке упакованной воды осенью могут появиться товары-имитаторы

В силу неучтенных моментов в принятом Постановлении Правительства РФ от 31 мая 2021 г. N 841 о маркировке упакованной воды, осенью на рынке могут появиться промаркированные товары-имитаторы. Иными словами недобросовестные производители минеральной воды смогут легально зарегистрироваться в системе цифровой маркировки, но при этом необязательно будут иметь право заниматься своей деятельностью.

30.11.2020ТПП РФ и ЦРПТ обсудили перспективы развития отрасли производства упакованной питьевой воды

26 ноября 2020 года состоялось заседание круглого стола на тему: «Маркировка упакованной воды», организованное совместно ТПП России и Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ). В заседании приняли участие свыше 70 представителей профильных органов государственной власти, предпринимательских объединений, торгово-промышленных палат, бизнес-сообщества и компаний операторов.

01.04.2020Как выбрать томатный сок?

Многие любят томатный сок за его насыщенный вкус, густую консистенцию и низкую калорийность (в 100 граммах сока около 20 ккал). Но как не ошибиться и выбрать качественный продукт, когда на рынке представлено большое разнообразие томатных соков от разных производителей? За рекомендациями Роскачество обратилось к эксперту.

Пресс-релизы

10.10.2025Как правильно подобрать линию производства соков для нового производства

Запуск нового производства соков сложный и многоэтапный процесс, успех которого на 90% зависит от правильного выбора технологического оборудования.

18.10.2022Линия производства концентрата осветленного яблочного сока для компании Siberian Wellness Namangan (Узбекистан)

В августе-сентябре 2021 года при непосредственном сопровождении со стороны НПКФ "ФЛАЙТ-М" в Узбекистан была поставлена линия производства концентрата осветленного яблочного сока, изготовленная на заводе в Болгарии.

04.03.2021Готовим хлебопекарное предприятие к лету!

Весенне-летний период для хлебозаводов – время снижения спроса на хлебобулочную продукцию в крупных городах России и, как следствие, уменьшения прибыли.

19.03.2018GEO-ENGINEERING на выставке Anuga FoodTec 2018

Компания GEO-ENGINEERING вместе со своим турецким партнером компанией GEMAK специализируется на поставке проектов «под ключ», заводы по переработке молока, производству соков и напитков.

07.03.2018Теплый розлив (WF): решение для высококислотных продуктов от компании Galdi

Для высококислотных продуктов, ph которых ниже чем 7, предлагаем на Ваше рассмотрение специальное упаковочное решение – Теплый розлив (WF).

23.11.2017Распродажа оборудования Tetra Pak для производства и розлива безалкогольных напитков

GoIndustry Dovebid объявляет о продаже оборудования Tetra Pak для производства, розлива и упаковки высококачественных безалкогольных напитков для PepsiCo Россия

03.04.2013GEO ENGINEERING установила линию розлива в жестяную банку на заводе безалкогольных и слабоалкогольных напитков ООО "КМВ АКВА-Лайф"

Компания установила и сдала в эксплуатацию линию розлива в жестебанку производительностью 12000 банок в час объемом 0.5л

15.03.2013Компания "Продвижение-ПЭТ" запустила новый завод по розливу минеральной воды 6000 бут/час

Данная линия розлива минеральной воды введена в эксплуатацию у нашего клиента в январе 2013 года. Линия работает с тремя форматами бутылок 1,5 л, 1,0 л и 0,5 л.

12.03.2013Производить настоящий сок прямого отжима зимой из собственных яблок… круглый год!

Компания ЗАО "Русский Колос" освоила новый вид деятельности - производство натуральных соков прямого отжима.

24.12.2012OOO "РУЧЕЕК" выбирает GEO-ENGINEERING

Сиропная комната производительностью 2000 литров сиропа в час для производства лимонада на натуральном сахаре под брендом "Сладкий LEO" производства GEO ENGINEERING запущена на заводе минеральных вод Горячий Ключ ООО "РУЧЕЕК".

Интервью

04.09.2018Таланты и инновации: 6 вопросов директору по росту и развитию Coca-Cola

В августе Coca-Cola обнародовала отчет о прибыли за II квартал 2018 года. Помимо прочего, новые цифры говорят о прогрессе компании в достижении долгосрочных целей. На эту тему побеседовали с Франциско Креспо, директором по росту и развитию корпорации.

18.06.2013Революционная упаковка для сока

Компания Ecolean, уже хорошо известная на российском рынке своей упаковкой-кувшином для молока, заявила о начале своей работы и на рынке сока.

18.11.2010Наталья Иванова, Российский союз производителей соков: "Соки в пакетах – о вкусах спорят"15

В рамках реализации общефедеральной просветительской программы "Соквояж" экспертами Российского союза производителей соков было проведено глубинное маркетинговое исследование потребительских предпочтений и ожиданий "Соки в пакетах – о вкусах спорят". В ходе исследований были сформулированы вопросы, которые наиболее часто задают потребители в отношении соковой продукции. Ответы на данные вопросы дала Наталья Иванова, президент Российского союза производителей соков.

12.05.201010 лет "Моей семьи" глазами создателей2

В начале апреля была запущена кампания в честь 10-летия одного из самых известных и чествуемых отечественных рекламных сериалов – сока "Моя семья". Зрители не раз отмечали рекламу с Александром Половцевым и маленькой Дианой Шпак как самую любимую, а фразы их героев стали крылатыми. Предлагаем вашему внимаю интервью с директором Департамента рекламы и маркетинга ОАО "Нидан соки" Аркадием Куриным о прошлом, настоящем и будущем одного из самых знаменательных рекламных долгожителей, а также о том, чем живет производитель продукции "Моя семья".

27.07.2009Рынок соков по итогам года покажет минус 30%

ТМ "Биола" – бренд известного в Украине и за ее пределами производителя соков, газированных напитков и минерально-столовых вод ЗАО "Эрлан". Евгений Константиновский, директор по продажам ТМ "Биола", рассказал, что объемы экспорта в этом году снизились по сравнению с прошлогодними на 10%, а также о том, что компания не отказалась от строительства завода по производству соков в России.

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru