Об упаковке - Для упаковки
Публикации по теме "Оборудование для производства алкогольных и безалкогольных напитков"

Новости

Статьи

12.11.2021Рекордный рост стоимости крафтового пива и вина в банках в Великобритании

Выступая перед представителями ассоциации британских производителей металлических банок Can Maker, руководитель клиентской группы NielsenIQ Роб Холлворт (Rob Hallworth) и глобальный рукводитель по работе с клиентами Арвен Финлейсон (Arwen Finlayson) показали, что годовой объём продаж алкоголя увеличился на 23% по сравнению с 2019 г. Более того, в этом секторе рост банок превысил показатели роста всего сектора, продемонстрировав рост годовой стоимости на 30%.

24.09.2021Krones и Alpla разработали возвратную тару из ПЭТФ для напитков, чувствительных к воздействию внешней среды

На рынке упаковки для напитков возвратная тара из ПЭТФ в настоящее время играет довольно небольшую роль. Однако это неправильно, как говорят результаты совместного исследовательского проекта компаний Krones и Alpla. На первом этапе проекта параметры материала и процесса прошли всестороннюю научную оценку. Основываясь на этих выводах, Krones и Alpla разработали многоразовую тару из ПЭТФ, которая обеспечивает оптимальную среду для чувствительных продуктов с увеличенным сроком хранения (ESL), таких как соки и молоко, в холодовой цепи.

08.09.2021Бренд "Добрый" запускает бесплатный образовательный проект "Академия Супер"

Бренд соков «Добрый» запускает «Академию Супер» − платформу, которая сочетает в себе онлайн школу и диджитал активацию. Здесь каждый покупатель сможет прокачать популярные среди современных детей навыки, а также выиграть призы. Запуск Академии приурочен к выходу новой линейки уникальных продуктов бренда для детей. Стоит отметить, что продукт и маркетинговая кампания разрабатывались на основе результатов опросов конечных потребителей – детей от 3 до 12 лет и их мам.

03.08.2021Водка Arax выпущена в новой стеклянной бутылке от Gentlebrand

Arax – известная армянская водка, настоянная на эстрагоне (тархуне), ароматной траве, которая в сочетании с местными природными минеральными водами образует ключевой элемент этого продукта, придавая ему насыщенный и в то же время гармоничный характер

15.06.2021На рынке упакованной воды осенью могут появиться товары-имитаторы

В силу неучтенных моментов в принятом Постановлении Правительства РФ от 31 мая 2021 г. N 841 о маркировке упакованной воды, осенью на рынке могут появиться промаркированные товары-имитаторы. Иными словами недобросовестные производители минеральной воды смогут легально зарегистрироваться в системе цифровой маркировки, но при этом необязательно будут иметь право заниматься своей деятельностью.

Пресс-релизы

17.01.2022Особенности маркировки воды

В России введена обязательная маркировка питьевой воды, и производители данной продукции должны обеспечить выпуск каждой единицы товара с уникальным идентификационным кодом.

03.11.2021АЛДЖИПАК: решение задач по штучной, групповой и транспортной упаковке продукции в одном месте

Задачи индивидуальной, групповой и транспортной упаковки, так или иначе, решает каждое предприятие, производящее продукцию гражданского или промышленного назначения ...

20.10.2021Какой будет упаковка напитков через 5 лет?

Индустрия напитков в России имеет значительный потенциал для развития. По данным НИУ ВШЭ среднегодовой показатель потребления безалкогольных напитков в России составляет примерно 36 литров на человека...

06.10.2021Технологии розлива на выставке upakovka-2022

Выставка upakovka предлагает всю цепочку индустрии производства и переработки упаковки, в том числе в рамках экспозиции широко представлен раздел FILLING TECHNOLOGIES ...

31.08.2021Розлив питьевой воды

Питьевая вода — один из самых востребованных продуктов на рынке. Как утверждают эксперты, ежегодно наблюдается повышение спроса на воду примерно на 30%.

26.07.2021Розлив шампанского и других игристых вин

Шампанское — это отдельный вид игристого вина, который изготавливается во французской провинции Шампань посредством традиционной технологии вторичного брожения.

28.04.2021Перистальтический мезгонасос для винодельческого кооператива

В январе 2021 года НПКФ "Флайт-М" был поставлен перистальтический насос типа ПП703Р для одного из российских сельскохозяйственных производственных кооперативов.

10.03.2021Уже на следующей неделе! Международная выставка производства напитков Beviale Moscow пройдет с 16 по 18 марта 2021 года в "Main Stage", Москва

Приглашаем производителей напитков, представителей ритейла/розничной торговли и HoReCa!

04.03.2021Готовим хлебопекарное предприятие к лету!

Весенне-летний период для хлебозаводов – время снижения спроса на хлебобулочную продукцию в крупных городах России и, как следствие, уменьшения прибыли.

25.02.2021Открыта регистрация на дегустационную программу Beviale Moscow 2021

C 16 по 18 марта в рамках международной выставки производства напитков Beviale Moscow на площадке "Main Stage, Москва" профессиональных посетителей ждут дегустации...

Интервью

21.12.2019"Жигули Барное" в обновленном дизайне

Московская Пивоваренная Компания представила обновленный дизайн пива "Жигули Барное". Новое оформление стало частью большого проекта по редизайну всей линейки марки. Подробности рассказывают руководитель группы "Жигули Барное" Михаил Фомин, стратег марки Олег Перминов и управляющий консультант дизайн-агентства DDH Юлия Брайловская.

12.09.2018"Агропродмаш-2018": блестящая витрина пищевой промышленности

В преддверии главной выставки российской пищевой промышленности и АПК редакция Unipack.Ru предлагает вниманию читателей беседу с руководителем дирекции выставок пищевой промышленности АО "Экспоцентр" Татьяной Пискаревой.

04.09.2018Таланты и инновации: 6 вопросов директору по росту и развитию Coca-Cola

В августе Coca-Cola обнародовала отчет о прибыли за II квартал 2018 года. Помимо прочего, новые цифры говорят о прогрессе компании в достижении долгосрочных целей. На эту тему побеседовали с Франциско Креспо, директором по росту и развитию корпорации.

04.09.2015Ситуация на пивном рынке: негативный тренд

Редакция Unipack.Ru предлагает вниманию читателей интервью с Оразом Дурдыевым, директором по правовым вопросам и корпоративным отношениям компании "САН ИнБев" о современном положении пивоваренной промышленности и судьбе пивной ПЭТ-тары в России.

21.08.2015Эксперты о последствиях запрета ПЭТ1

Союз российских производителей пиво-безалкогольной продукции выступил с новой инициативой в области самоограничения производства. В соответствии с позицией Правительства Российской Федерации, компании-члены Союза с 1 июля 2016 года добровольно останавливают производство пива и пивных напитков в потребительской пластиковой упаковке объемом более 1,5 литров.

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru