Новости
Статьи
Салоны «АПМ ХлебПром» и «АПМ КондитерПром» входят в число ключевых разделов выставки «Агропродмаш». Экспозиция салонов демонстрирует растущую из года в год динамику и вызывает стабильно высокий интерес у профессиональной аудитории выставки.
Исследовательский холдинг Ромир проанализировал динамику охвата аудитории рынка современных кондитерских изделий на примере основных категорий сегмента с 2019 по 2022 год. Данные были представлены в рамках деловой программы международной выставки WorldFood Moscow 2022.
Кондитерская фабрика «Хлебный Спас» (ООО «Диал-К») повысила производительность труда на 22% и достигла желаемого экономического эффекта. Это стало возможным благодаря внедрению принципов бережливого производства в рамках участия в национальном проекте «Производительность труда и поддержка занятости».
Мучные и сахаристые, торты и пирожные, вафли и печенье, шоколад и цукаты, - великое множество кондитерских изделий, от которого у любителей сладкого разбегаются глаза, представлено на российском рынке. Но что из этого производится отечественными предприятиями?
На рассмотрение Государственной Думы внесены законопроекты № 444256-6 (О внесении изменений в статью 1484 части четвертой Гражданского Кодекса Российской Федерации) и № 330577-6 (О внесении изменения в статью 13 Федерального закона "О введении в действие части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации")...
Пресс-релизы
Свыше 27 тысяч посетителей из 59 стран, в том числе из Армении, Казахстана, Китая, Республики Беларусь...
В рамках выставки Modern Bakery Moscow пройдет тренировка членов национальной сборной WorldSkills Russia по кондитерскому делу и выпечке хлебобулочных изделий.
В последнее время салон "Кондитерское и хлебопекарное оборудование" выставки "Агропродмаш" значительно расширяет географию за счет новых участников и завоевывает признание...
Одной из знаковых премьер деловой программы 18-й международной выставки "Агропродмаш-2013" станет отраслевой форум "Кондитерский и хлебопекарный рынки в условиях перемен".
Интервью
Несмотря на кризис, Россия остается привлекательным и перспективным рынком для транснациональных корпораций. Поэтому, даже в столь непростые времена на отечественный рынок продолжают приходить мировые бренды. Самый крупный запуск в этом сезоне - это долгожданное начало производства на территории России самого известного бренда печенья - OREO - одного из ключевых брендов в портфеле Mondelez Int.

12:03vlulyanov
Вот и задумаешься: что потеряла и что выиграла компания "Тетра Пак", приняв ...
10:57vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.