Новости
Статьи
Рынок косметических товаров никогда не стоит на месте, каждый год радуя покупательниц большим количеством новых продуктов. Не отстают от них и производители упаковок для косметики. В этом обзоре мы посмотрим, что нового из мира косметической упаковки можно найти и увидеть на выставке RosUpack 2012.
Российские мужчины скоро догонят женщин в пользовании парфюмерной продукцией – 96% женщин и 84% мужчин, проживающих в российских городах, заявляют, что используют парфюмерию. Тем не менее, в потребительском и покупательском поведении мужчин и женщин заметны значительные отличия. Наиболее активными потребителями парфюмерии выступают респонденты среднего возраста – от 25 до 45 лет. В настоящее время в пользовании россиян находится в среднем около 4 флаконов на человека. Лидерами по популярности остаются свежие ароматы – почти 60% опрошенных назвали их наиболее притягательными.
Рынок парфюмерии и косметики, как мировой, так и российский, находится в постоянном развитии и росте. Стремясь укрепить существующие позиции и занять новые, производители разрабатывают все новые и новые продукты и придумывают все более и более оригинальные способы их продвижения. Но неизменно важным элементом в этой цепочке остается упаковка парфюмерно-косметических средств производители которой, впрочем, тоже не стоят на месте и радуют своих придирчивых клиентов новинками.
Повинуясь общему весеннему "ароматному" оживлению, мы решили поведать читателям истории жизни и творчества флаконных дел мастеров, создавших для именитых ароматов филигранные "одеяния", которые и поныне заставляют наши сердца тихо трепетать и покорно отдаваться во власть чарующих душистых мелодий.
Весна приближается к нам робкими, едва слышными шагами, вкрадчиво напоминая о себе розовыми сердечками Валентинова дня, мужественным праздником наших защитников, и, благоухая мимозой, вступает в свои права в начале марта. Одним из традиционных весенних подарков любимым мужчинам и милым сердцу прекрасным созданиям давно стали разнообразные парфюмерные субстанции. И это не случайно: ведь именно весной, когда чувства обостряются, хочется вдыхать полной грудью пьянящий запах перемен.
Пресс-релизы
Завершила работу 21-я Международная выставка оборудования, сырья и технологий для фармацевтического производства.
Приглашаем Вас посетить крупнейшую в России и странах СНГ международную выставку технологий фармацевтической индустрии - Pharmtech 2014, которая состоится с 25 по 28 ноября 2014 года в Москве, на ВДНХ, павильон 75.
Приглашаем Вас посетить крупнейшую в России и странах СНГ международную выставку технологий фармацевтической индустрии - Pharmtech 2013. Выставка состоится в Москве с 25 по 28 ноября 2013 года, на ВВЦ, павильон 75.
Впервые в 2013 году на Вечернем приеме по случаю открытия юбилейной 15-й Международной выставки "Pharmtech – Технологии фармацевтической индустрии" состоится ...
Выставки Pharmtech 2013 и Pharmingredients+ пройдут с 25 по 28 ноября 2013 года в Москве на ВВЦ, павильон 75.
В 2013 году юбилейная 15-я Международная выставка Pharmtech – Технологии фармацевтической индустрии получила поддержку Союза Профессиональных Фармацевтических Организаций.
В 2013 году выставка Pharmtech традиционно пройдет при поддержке Ассоциации Российских фармацевтических производителей.
На официальном сайте выставки "Фармтех 2012" опубликовано расписание деловой программы.
Раздел "Инновации компаний" был создан для того, чтобы привлечь внимание участников и посетителей выставки Фармтех на инновационные решения для любого бизнеса в фармацевтической промышленности.
Минздравсоцразвития России направило приветствие организаторам и участникам Московской международной выставки "Технологии фармацевтической индустрии" /Pharmtech 2012.
Интервью
Компания "Орифлэйм" начала этот год резво: продажи в странах СНГ и Балтии во II квартале 2009 года выросли на 19 процентов в местных валютах. В России, в частности, за этот период продажи увеличились на 16 процентов. Заместитель генерального директора "Орифлэйм" Сергей Канашин объясняет такие успехи универсальностью бизнес-модели. Журналу SB он рассказал, почему в его компании не употребляется слово "франчайзинг" и как проблемы в развитии могут в итоге привести к взрывному росту
13:07 Екатерина
Владимир Николаевич, спасибо за приятные слова и отличный материал.
12:56 vlulyanov - Василию Устименко
Спасибо за разъянения.
10:20 vlulyanov
До того "бережно", что я даже не заметил особого редизайна. Да ладно, портре...
10:13 vlulyanov
Конечно, "на безрыбье...". Но все-таки "реальные" выставки подобные мероприя...
09:40 Олег
О, уже гофрокороб альтернатива пластиковым пакетам ...