Новости
Статьи
Агентство Depot разработало дизайн упаковки кефира Good Moood Farm для выхода на рынок в США.
Счастье – сложная штука и одновременно простая. Иногда для счастья нужна самая малость, например, упаковка. Во второй день выставки upakovka-2019 в рамках деловой программы российские брендинговые агентства озадачились вопросом счастья, организовав конференцию под интригующим названием "Упаковка 4.0: как сделать потребителя счастливым?".
Представляем Вашему вниманию лучший дизайн упаковки уходящего года по версии портала Unipack.Ru. Наш постоянный эксперт Вера Бокарева подготовила «Дабл-дюжину» – 24 самых запоминающихся упаковки. Начинаем хит-парад мира упаковки и брендинга!
Клиентоориентированность – настоящий маркетинговый тренд последних десяти лет – добрался и до упаковки. Ведь упаковка, содействующая формированию у потребителя товара максимально положительного пользовательского опыта, - это настоящий козырь на современных высококонкурентных рынках. Что такое клиентоориентированная упаковка, как ее разработать и применить, расскажем сегодня.
Шоколадный сюрреализм, кукла на обложке глянца и мистический женевер. Для Вас ноябрьский обзор новинок брендинга упаковки от постоянного эксперта портала Unipack.Ru, маркетолога-практика Веры Бокаревой.
Пресс-релизы
Wellhead сообщает, что спустя почти 10 лет с момента открытия, удалось перенести свой сайт на домен, соответствующий имени брендингового агентства ...
Адаптация упаковки включала в себя работы по разработке нового рукописного паттерна. Узоры паттерна вдохновлены фруктом бергамота...
Neon-Night – бренд высококачественной светотехники, которая помогает преобразить любое здание и интерьер.
"INTEGRITY" – не первый проект, организованный совместно двумя компаниями – "Дубль В" и BOBST
23-25 октября 2018 года группа компаний "Дубль В" в партнерстве с компанией BOBST приглашают на первое в своём роде мероприятие "Выставка и Форум "INTEGRITY".
В преддверии нового учебного года и нового набора Высшая школа брендинга запускает серию открытых лекций по четвергам. Любой желающий сможет бесплатно посетить лекции выпускников Школы, преподавателей и партнеров ВШБ.
Цель мероприятия - создание интегрированной платформы для коммуникаций между представителями бизнеса в сфере производства продуктов питания, напитков, товаров повседневного потребления и компаниями...
Сборная команда АБКР отмечена наградами международного фестиваля White Square за создание туристического бренда России.
Конкурс ежегодно проходит в рамках выставки упаковочной индустрии RosUpack. Организатор конкурса – Группа компаний ITE.
С 10 по 13 апреля 2018 года пройдёт 24-я выставка маркетинговых коммуникаций "ДИЗАЙН И РЕКЛАМА NEXT".
Интервью
В АО "Свобода" произошли серьезные изменения. Никаких сенсаций, хотя событие можно назвать историческим. Изменился логотип компании. Да, в плавных изгибах слово "Свобода" с характерными засечками на большой букве "С", мы больше не увидим. Новый логотип похож на своего предка лишь отчасти. Если присмотреться, в нем все другое – и облик и внутреннее содержание. Он помолодел и стал очень стильным.
Интервью с дизайн-директором Depot WPF, Никитой Ивановым: о специфике работы брендингового агентства в Шанхае, особенностях китайского продуктового дизайна и его отличий от российского рынка, про digital-технологии и места наполненные вдохновением.
В наше время бизнес хорошо понимает значение бренд-стратегий. Функция коммуникаций выходит на передний план борьбы за предпочтения потребителей. Редакция Unipack.Ru предлагает вашему вниманию интервью с Александром Журбенко, управляющим партнёром агентства BRAND BROTHERS, о современном брендинге, тактике торговых марок и формировании их идеологии.
В начале марта Вадим Брыксин присоединился к команде брендингового агентства LINII Group, сформировавшегося в результате слияния одноименной дизайн-студии и агентства BQB, специализирующегося на дизайне упаковки. В составе агентства задачей Вадима станет повышение качества экспертизы в вопросах дизайна упаковки.
Уже четыре года в Москве существует необычное учебное заведение – Высшая школа брендинга. Школа поставила перед собой непростую задачу – готовить квалифицированных многофункциональных специалистов для отрасли брендинга в нашей стране.
13:07 Ксения
Прелесть какая! Особенно ёжик в абрикосе :)
12:10 Илья
Владимир Николаевич, речь идет о БОПП и/или БОПЭТ. Линия, которая будет став...
10:41 Ксения
Судя по иллюстрации, грибочки не простые )) прям светятся
10:34 Олег
Mark Anthony Brands - это певец который Марк Энтони?
10:15 vlulyanov
Ну что же. Конкуренция в области производства гибких термосвариваемых матери...