Об упаковке - Для упаковки
Публикации по теме "Дизайн студии, дизайн агентства"

Новости

Статьи

08.02.2019Калифорнийский Moood

Агентство Depot разработало дизайн упаковки кефира Good Moood Farm для выхода на рынок в США.

31.01.2019upakovka-2019: Аншлаг на конференции о счастье

Счастье – сложная штука и одновременно простая. Иногда для счастья нужна самая малость, например, упаковка. Во второй день выставки upakovka-2019 в рамках деловой программы российские брендинговые агентства озадачились вопросом счастья, организовав конференцию под интригующим названием "Упаковка 4.0: как сделать потребителя счастливым?".

28.12.2018Хит-парад лучших упаковок 2018 года от портала Unipack.Ru8

Представляем Вашему вниманию лучший дизайн упаковки уходящего года по версии портала Unipack.Ru. Наш постоянный эксперт Вера Бокарева подготовила «Дабл-дюжину» – 24 самых запоминающихся упаковки. Начинаем хит-парад мира упаковки и брендинга!

27.12.2018Метаморфозы упаковки в "век клиента"2

Клиентоориентированность – настоящий маркетинговый тренд последних десяти лет – добрался и до упаковки. Ведь упаковка, содействующая формированию у потребителя товара максимально положительного пользовательского опыта, - это настоящий козырь на современных высококонкурентных рынках. Что такое клиентоориентированная упаковка, как ее разработать и применить, расскажем сегодня.

19.12.2018Горячая дюжина новинок маркетинга упаковки за ноябрь6

Шоколадный сюрреализм, кукла на обложке глянца и мистический женевер. Для Вас ноябрьский обзор новинок брендинга упаковки от постоянного эксперта портала Unipack.Ru, маркетолога-практика Веры Бокаревой.

Пресс-релизы

14.02.2019Wellhead переезжает на новый домен

Wellhead сообщает, что спустя почти 10 лет с момента открытия, удалось перенести свой сайт на домен, соответствующий имени брендингового агентства ...

22.11.2018Брендинговое агентство Style You адаптировало дизайн упаковки чая HABAR

Адаптация упаковки включала в себя работы по разработке нового рукописного паттерна. Узоры паттерна вдохновлены фруктом бергамота...

08.11.2018Style You разработал интернет-каталог для декоративной светотехники Neon-Night

Neon-Night – бренд высококачественной светотехники, которая помогает преобразить любое здание и интерьер.

19.10.2018Подарок каждому 20-му участнику INTEGRITY!

"INTEGRITY" – не первый проект, организованный совместно двумя компаниями – "Дубль В" и BOBST

13.09.2018Выставка и Форум "INTEGRITY"

23-25 октября 2018 года группа компаний "Дубль В" в партнерстве с компанией BOBST приглашают на первое в своём роде мероприятие "Выставка и Форум "INTEGRITY".

05.09.2018Создание ценностных предложений на конкурентных рынках

В преддверии нового учебного года и нового набора Высшая школа брендинга запускает серию открытых лекций по четвергам. Любой желающий сможет бесплатно посетить лекции выпускников Школы, преподавателей и партнеров ВШБ.

24.08.2018BOBST приглашает на "INTEGRITY"

Цель мероприятия - создание интегрированной платформы для коммуникаций между представителями бизнеса в сфере производства продуктов питания, напитков, товаров повседневного потребления и компаниями...

25.04.2018Турбренд России отмечен международным жюри

Сборная команда АБКР отмечена наградами международного фестиваля White Square за создание туристического бренда России.

24.04.2018PART Awards 2018: открыт прием заявок

Конкурс ежегодно проходит в рамках выставки упаковочной индустрии RosUpack. Организатор конкурса – Группа компаний ITE.

05.04.2018АБКР организует 37-й День брендинга и экспозицию "Бренд-дизайн"

С 10 по 13 апреля 2018 года пройдёт 24-я выставка маркетинговых коммуникаций "ДИЗАЙН И РЕКЛАМА NEXT".

Интервью

14.02.2019Обновленная "Свобода"

В АО "Свобода" произошли серьезные изменения. Никаких сенсаций, хотя событие можно назвать историческим. Изменился логотип компании. Да, в плавных изгибах слово "Свобода" с характерными засечками на большой букве "С", мы больше не увидим. Новый логотип похож на своего предка лишь отчасти. Если присмотреться, в нем все другое – и облик и внутреннее содержание. Он помолодел и стал очень стильным.

26.11.2018"Китайский дизайн – способ коротко рассказать длинную историю…"

Интервью с дизайн-директором Depot WPF, Никитой Ивановым: о специфике работы брендингового агентства в Шанхае, особенностях китайского продуктового дизайна и его отличий от российского рынка, про digital-технологии и места наполненные вдохновением.

25.05.2018Братство – в решении бизнес-задач клиента

В наше время бизнес хорошо понимает значение бренд-стратегий. Функция коммуникаций выходит на передний план борьбы за предпочтения потребителей. Редакция Unipack.Ru предлагает вашему вниманию интервью с Александром Журбенко, управляющим партнёром агентства BRAND BROTHERS, о современном брендинге, тактике торговых марок и формировании их идеологии.

22.03.2018Мы живем в эпоху эклектики

В начале марта Вадим Брыксин присоединился к команде брендингового агентства LINII Group, сформировавшегося в результате слияния одноименной дизайн-студии и агентства BQB, специализирующегося на дизайне упаковки. В составе агентства задачей Вадима станет повышение качества экспертизы в вопросах дизайна упаковки.

29.11.2017ВШБ: главное – развиваться, меняться каждое мгновение

Уже четыре года в Москве существует необычное учебное заведение – Высшая школа брендинга. Школа поставила перед собой непростую задачу – готовить квалифицированных многофункциональных специалистов для отрасли брендинга в нашей стране.

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru