Новости
Статьи
Маркетинговое агентство FDFgroup провело опрос среди клиентов сетевых магазинов парфюмерии и косметики Москвы. В рамках опроса было выявлено подавляющее превосходство на столичном рынке сетевого проекта "Л’Этуаль", который опережает основных игроков по таким показателям, как знание бренда среди потребителей, наиболее частое посещение и совершение покупок и лояльность клиентов к проекту.
Рынок парфюмерии и косметики, как мировой, так и российский, находится в постоянном развитии и росте. Стремясь укрепить существующие позиции и занять новые, производители разрабатывают все новые и новые продукты и придумывают все более и более оригинальные способы их продвижения. Но неизменно важным элементом в этой цепочке остается упаковка парфюмерно-косметических средств производители которой, впрочем, тоже не стоят на месте и радуют своих придирчивых клиентов новинками.

21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.