Новости
Статьи
Американская исследовательская компания Freedonia Group выпустила исследование рынка готовой к выкладке в супермаркетах упаковки – Retail Ready Packaging.
Интернет – один из наиболее молодых инструментов рекламы, который, тем не менее, уже уверенно доказал свою эффективность. При грамотном использовании возможности интернета позволяют быстро и недорого донести информацию о компании до ее целевой аудитории в любой точке земного шара. В этой статье мы решили рассказать предприятиям, принявшим решение рекламироваться в Интернете, о том, как сделать первые шаги – и не запутаться во всемирной паутине.

21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.