Новости
Статьи
В 2025 г. конкуренция на полках и напольных площадях магазинов становится все более жесткой, упаковка перестает быть просто защитной оболочкой для товара. Она превращается в мощный инструмент маркетинговой стратегии, способный привлечь внимание, завоевать доверие и повлиять на решение покупателя. Группа компаний «Упаковочные решения», специализирующаяся на проектировании упаковки для любой продукции, рассказывает об инновационном подходе в области упаковки, разработкой которой занимается ее структурное подразделение «IQ-Pack».
Главная задача бизнеса – получать и наращивать прибыль. В этом могут помочь POS-материалы, которые совместно с упаковкой товара привлекают внимание покупателей непосредственно в местах продаж. Они показывают высокую эффективность даже в тех случаях, когда покупатель пришел в магазин со списком и не планирует от него отклоняться.
В управлении затратами упаковка товара занимает важное место. Правильная упаковка обеспечивает эффективность транспортировки и работы упаковочных линий, помогает сохранить товар в целости. Stora Enso – один из ведущих игроков на рынке упаковки – выпустил аналитические обзоры, в которых подробно рассказал о том, как использование последних трендов в упаковке поможет производителям снэков не только сократить расходы на производство и логистику, но и увеличить продажи.
Маркетинговое исследование OgilvyAction показало, что около 70% решений о покупке покупатель принимает в торговом зале. Знакомство покупателя с продуктом начинается с упаковки. Stora Enso - ведущий игрок на рынке упаковки – выпустил аналитические обзоры, в которых подробно рассказал о том, как использование последних трендов в упаковке и POS-материалах помогут производителям кофе и чая увеличить продажи.
Обеспечение роста продаж — задача, над которой непрерывно работают игроки FMCG-рынка. Многие добиваются роста продаж и доли на рынке, используя инструмент промоакций, однако такая стратегия дает скорее краткосрочный результат, чем устойчивый рост.
Пресс-релизы
В этом году выставка пройдет на новой площадке и по-прежнему объединит производителей и потребителей технологий, услуг и готового продукта рекламного рынка...
Компания "ТимПак Про" производит рекламные стойки и стенды из картона на заказ по стандартным шаблонам и индивидуальным эскизам.
"РЕКЛАМА – 2019" является уникальным событием в России, так как объединяет весь спектр технологий и услуг для производства рекламы.
Ассоциация "Маркетинг в ритейле" POPAI РОССИЯ приглашает принять участие в круглом столе, который состоится 24 января 2017 года в рамках деловой программы выставки "упаковка 2017".
Компании-участники Ассоциации POPAI приняли участие в работе выставки с объединенным стендом, на котором смогли представить самые интересные работы по дизайну и конструктивным решениям промо-упаковки...
Конкурс POPAI AWARDS – главное ежегодное событие в области маркетинга в ритейле, призванное выявлять блестящие достижения индустрии POSM и in-store communication во всем мире!
Выставка "ДИЗАЙН И РЕКЛАМА" более 20 лет является важнейшей площадкой, объединяющей разработчиков и производителей рекламной продукции, рекламные агентства и их заказчиков.
Рекламно-производственная компания "Мастера" была создана в 1992 году для изготовления рекламы в Москве. Постепенно возможности в этой сфере расширялись за счет возможностей оборудования и квалификации персонала.
Введение новых продуктов в ассортимент, выведение на рынок новых продуктов с нуля, диверсификация, рестайлинг и ребрендинг существующих продуктов - вот далеко не полный перечень задач...
Компания Papperskopp Rus представляет высококачественные диспенсеры производства США для одноразовых стаканов, крышек, трубочек и размешивателей.
Интервью
С 28 по 30 сентября в ЦВК "Экспоцентр" прошла 24-я международная специализированная выставка "Реклама". Это крупнейший в России и странах СНГ международный смотр достижений рекламной индустрии, который уже более 20 лет демонстрирует ключевые рыночные тренды и во многом определяет вектор развития отрасли. Участники выставки делятся своими первыми впечатлениями.

21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.