Новости
Статьи
Главная задача бизнеса – получать и наращивать прибыль. В этом могут помочь POS-материалы, которые совместно с упаковкой товара привлекают внимание покупателей непосредственно в местах продаж. Они показывают высокую эффективность даже в тех случаях, когда покупатель пришел в магазин со списком и не планирует от него отклоняться.
Сеть магазинов розничной торговли продуктами питания BILLA представляет в сотрудничестве с австрийской компанией myAcker новую концепцию магазина самообслуживания "BILLA Regional Box" без продавцов и кассиров в контейнере, разработанную для небольших населённых пунктов, где нет своих магазинов. Площадь магазина занимает всего около 11 кв.м.
Касса самообслуживания (КСО) - первый hard- и soft-ware-продукт, полностью созданный в лаборатории инноваций Х5. В серийном выпуске касса X5 обходится в 4 раза дешевле аналогов систем самообслуживания, а по функционалу превосходит их. Сборка устройств происходит на 5 российских предприятиях, создавая дополнительные рабочие места.
На портале Unipack.Ru в своё время прошло сообщение о создании в России кассового аппарата нового поколения, который может обходиться без кассира, с ним будут контактировать сами покупатели. Это подтолкнуло к изучению истории появления этих устройств, без которых сейчас не обходится большинство торговых точек, начиная от деревенской «лавки» и заканчивая крупнейшим гипермаркетом.
Обеспечение роста продаж — задача, над которой непрерывно работают игроки FMCG-рынка. Многие добиваются роста продаж и доли на рынке, используя инструмент промоакций, однако такая стратегия дает скорее краткосрочный результат, чем устойчивый рост.
Пресс-релизы
"РЕКЛАМА – 2019" является уникальным событием в России, так как объединяет весь спектр технологий и услуг для производства рекламы.
На самые актуальные вопросы и вызовы сферы торгового маркетинга потребительских товаров ответят 22 и 23 марта в Москве представители поставщиков, торговых сетей и аналитики ведущих исследовательских компаний в рамках FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2018.
Ассоциация "Маркетинг в ритейле" POPAI РОССИЯ приглашает принять участие в круглом столе, который состоится 24 января 2017 года в рамках деловой программы выставки "упаковка 2017".
Специалисты компании САОТРОН предлагают всем предпринимателем онлайн кассу ККТ Штрих- М-01Ф, оснащенную фискальным накопителем ФН-1.
Специалисты компании САОТРОН предлагают настольный счетчик купюр для учреждений с большим потоком денежных средств.
ТК САОТРОН предлагает надежный и высококачественный счетчик купюр Magner 75UМD для эффективного управления финансовым потоком.
Специалисты ТК САОТРОН представляют универсальный просмотровый детектор банкнот DORS 1300.
Счетчик банкнот DORS 600 - надежное устройство для высокоточного и быстрого пересчета банкнот различных валют на предприятии с большим оборотом денег.
Конкурс POPAI AWARDS – главное ежегодное событие в области маркетинга в ритейле, призванное выявлять блестящие достижения индустрии POSM и in-store communication во всем мире!
Выставка "ДИЗАЙН И РЕКЛАМА" более 20 лет является важнейшей площадкой, объединяющей разработчиков и производителей рекламной продукции, рекламные агентства и их заказчиков.

21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.