Новости
Статьи
В 2025 г. конкуренция на полках и напольных площадях магазинов становится все более жесткой, упаковка перестает быть просто защитной оболочкой для товара. Она превращается в мощный инструмент маркетинговой стратегии, способный привлечь внимание, завоевать доверие и повлиять на решение покупателя. Группа компаний «Упаковочные решения», специализирующаяся на проектировании упаковки для любой продукции, рассказывает об инновационном подходе в области упаковки, разработкой которой занимается ее структурное подразделение «IQ-Pack».
Вместо скучного халата — комбинезон из технологичной ткани, вдохновленный эстетикой ретрофутуризма. СИБУР поделился деталями нового проекта, направленного на повышение престижа науки как профессии и переосмысляющего облик учёных.
20-я Международная специализированная выставка систем кондиционирования, вентиляции, отопления и холодоснабжения «Мир Климата» готовится принять участников и посетителей в феврале в ЦВК «Экспоцентр». Это событие, давно зарекомендовавшее себя как крупнейшая деловая платформа для климатической отрасли в России и странах СНГ, с нетерпением ждут специалисты и эксперты.
Компания КОМПО находится в постоянном развитии. Мы модернизируем производственные процессы, внедряем новые подходы в коммуникации с клиентами и инвестируем в обучение сотрудников. Все эти изменения отражаются в нашем новом бренде.
Главная задача бизнеса – получать и наращивать прибыль. В этом могут помочь POS-материалы, которые совместно с упаковкой товара привлекают внимание покупателей непосредственно в местах продаж. Они показывают высокую эффективность даже в тех случаях, когда покупатель пришел в магазин со списком и не планирует от него отклоняться.
Пресс-релизы
Аппарат находит широкое применение на предприятиях пищевой промышленности малого и среднего масштаба производства.
В этом году выставка пройдет на новой площадке и по-прежнему объединит производителей и потребителей технологий, услуг и готового продукта рекламного рынка...
В этом году на конкурс "Лучший Auto-ID проект" были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру.
В мероприятии примут участие ведущие специалисты холодильной отрасли, которые представят практические решения и новые технологии для предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности.
В компании "МОНЕВАК" рассказали о том, как неправильно подобранная упаковка может испортить отличный продукт.
Это событие станет уникальной возможностью узнать о новейших достижениях в области маркировки и автоматизации производственных процессов.
Многие малые и средние предприятия, производящие объёмные товары, такие как одежда, постельные принадлежности, мягкие игрушки и т.п. сталкиваются с проблемой нехватки места для хранения своей продукции.
В рамках выставки состоялась торжественная церемония награждения Первой профессиональной премии Climate Expo Awards.
Деловая часть выставки "Мир Климата 2025" – не просто повод для компаний продемонстрировать технологические достижения, обменяться опытом и успешными кейсами продвижения продуктов.
25 февраля в ЦВК "Экспоцентр" начнет работу 20-я юбилейная Международная специализированная выставка систем кондиционирования, вентиляции, отопления и холодоснабжения "Мир Климата".
Интервью
Интервью с генеральным директором ООО "ВА Системс" Сергеем Евгеньевичем Саховским.
Отечественная технологическая IT-компания ООО "СПТСервис" занимается интегрированием решений для печати кодов маркировки в типографиях и использования маркированной упаковки на производственных линиях. Среди инновационных решений компании – комплекс SmartPack, позволяющий выпускать упаковку с нанесением маркировки типографским методом. Предлагаем вниманию читателей беседу с Тимуром Кумушем, экспертом по нанесению маркировки "Честный знак".
Побеседовали с Кевином Блейки (Kevin Blakey), директором по продукту EFI Radius, чтобы всесторонне обсудить технологии и гибкую упаковку. У Кевина успешный тридцатилетний опыт работы в отрасли. Он участвовал в разработке Radius с самого начала и прошел все этапы преобразования Radius в ведущую ERP-систему для переработчиков упаковки. Он поделился своими взглядами на текущее состояние и будущее положение дел.
С 28 по 30 сентября в ЦВК "Экспоцентр" прошла 24-я международная специализированная выставка "Реклама". Это крупнейший в России и странах СНГ международный смотр достижений рекламной индустрии, который уже более 20 лет демонстрирует ключевые рыночные тренды и во многом определяет вектор развития отрасли. Участники выставки делятся своими первыми впечатлениями.
Редакция Unipack.Ru предлагает вниманию читателей интервью с Чирагом Шетхом (Chirag Sheth), менеджером по глобальному маркетингу компании Videojet Technologies, о том, что влияет на выбор решений для маркировки в области производства напитков.

21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.