Новости
Статьи
«Поднажмём – удвоим, поднапрём – утроим». Эта фраза из старой юморески в исполнении А. Райкина вспомнилась, когда директор департамента сельскохозяйственного, пищевого и дорожно-строительного машиностроения Минпромторга Мария Ёлкина на форуме «Пищевое машиностроение» сообщила, что задачей отечественного пищевого машиностроения к 2030 г. является тройное увеличение выпуска продукции и занятие российской продукцией 60% внутреннего рынка страны (против 45% в 2019 г.).
Mars подписала соглашение о взаимодействии c Министерством инвестиций и инноваций Московской области, целью которого стало внедрение новых технологий в области экологии и природоохранной деятельности на территории области.
9 ноября 2017 на фабрике "Нестле Пурина ПетКер" в Калужской области состоялось торжественное открытие двух линий по производству влажных однопорционных кормов для домашних животных. Инвестиции в расширение производства составили 4 млрд руб., с запуском новых линий мощность предприятия увеличилась на 30 тысяч тонн продукции в год. Данный проект реализован в рамках инвестиционной программы по развитию фабрики в период с 2017 по 2019 годы с общим объемом инвестиций 10 млрд руб.
"Нестле Пурина ПетКер" расширяет производство кормов для домашних животных в России, инвестируя в строительство новой очереди фабрики в Калужской области.
Прошедшая в конце ноября в Санкт-Петербурге международная выставка товаров и услуг для домашних животных "Зоосфера" стала хорошим поводом для специалистов по брендингу, рекламе и маркетинговым коммуникациям обсудить проблематику продвижения товаров в этом специфическом сегменте.
Пресс-релизы
Брендинговое агентство Style you разработало дизайн линейки упаковок кормов для собак и кошек LAZZARO.
Интервью
"Зачем ехать на выставку, тратить время и деньги на участие, если можно связаться с нужным поставщиком в сети и получить всю необходимую информацию?" Однако вряд ли можно согласиться с этим утверждением. В изменившихся условиях значение традиционных выставочных мероприятий с возможностью личных встреч только растет. Участники выставки "Агропродмаш-2022" делятся с читателями отраслевого портала Unipack.Ru своими мнениями о роли выставки в наши дни и ожиданиями от этого важного мероприятия.

21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.