Об упаковке - Для упаковки
Публикации по теме "Производство и упаковка товаров под частной маркой (Private label)"

Новости

Статьи

29.05.2017Частные марки идут на обгон рынка

В период с февраля-марта 2016 года по январь-февраль 2017 доля частных марок в общем объеме продаж FMCG-рынка городской части России составила 8,1% в натуральном и 4,9% в денежном выражении, согласно данным ритейл-аудита Nielsen.

23.11.2016Ситуация и тенденции: российский рынок средств по уходу за собой

Продажи категории средств по уходу за собой на российском рынке в 2016 году (здесь и далее представлены данные за период январь — август) перестали падать, показав увеличение на 1,4% в натуральном выражении, согласно данным ритейл-аудита Nielsen, мирового источника информации о том, что люди смотрят и покупают.

13.07.2016Частные марки наладили долгосрочные отношения с российскими потребителями

Продажи собственных торговых марок сетей (СТМ) на российском рынке растут высокими темпами, за последний год (апрель 2015 г. — март 2016 г.) увеличившись на 11% в натуральном выражении и на 27% — в денежном, следует из данных ритейл-аудита Nielsen.

10.05.2016Россияне полюбили СТМ1

Почти девять из десяти россиян что-то слышали о товарах, произведенных под собственными марками сетей, хотя только половина из них знают правильное значение аббревиатуры СТМ. Еще пятая часть опрошенных попросту назвали СТМ самыми дешевыми товарами, продаваемые в магазине.

30.03.2016Частная марка: ставки растут1

Потребители намерены покупать частные марки независимо от их уровня жизни и дохода – к таким радостным для ритейлеров выводам пришли в Nielsen, проведя комплексное исследование о частных марках. Вот основные заключения, следующие из исследования

Пресс-релизы

19.05.2015Журнал "Управление магазином" проведет общероссийскую практическую конференцию "КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРИБЫЛЬ МАГАЗИНА-2015"

На конференции выступят ведущие российские эксперты и практики в области ритейла, эффективных продаж и сбыта, в том числе Тимур Асланов, Анна Бочарова...

24.12.2014Бизнес клуб BBCG

6 и 7 февраля в подмосковном Империал Парк Отеле состоится Бизнес клуб BBCG, объединяющий глав продовольственных сетей, крупных fmcg-брендов, производственных компаний и больших ресторанных холдингов.

13.09.2012VI Всероссийский Съезд собственников независимых сетей

Ежегодное крупнейшее собрание собственников и топ-менеджеров регионального продовольственного ритейла. Единственное событие в сфере розничной торговли, организованное непосредственно участниками рынка.

16.03.2012Европейские производители в поиске российских партнеров на Retail Commerce 2012

23 марта с 9.00-10.00 состоится сессия блиц-презентций европейских производителей СТМ: поиск новых партнеров по проблемным категориям, замещение поставщиков-монополистов, эксклюзивные товары и СТМ – возможности и предложения европейского рынка для российских сетей.

15.03.2012VII саммит директоров по закупкам и собственным торговым маркам сетей с производителями Retail Commerce 2012

Retail Commerce 2012 – правопреемник ежегодного конгресса Private Label & Purchasing Director – главная ежегодная встреча сетей и поставщиков для решения стратегических и прикладных вопросов поставок брендов и СТМ.

12.03.2012Итоги форума производителей и ритейлеров "Собственная Торговая Марка-2012"

Не более 20% российских производителей понимают основные принципы работы на рынке СТМ розничных сетей, и это одно из ключевых препятствий, мешающих его развитию – к такому выводу пришли эксперты, принимавших участие в подготовке программы Форума "Собственная Торговая Марка-2012".

14.02.2011Итоги VI Всероссийского Торгового Форума в рамках выставки "Продэкспо-2011"

7 и 8 февраля в Москве состоялась крупнейшая деловая встреча продовольственного бизнеса – VI Всероссийский Торговый Форум "Поставщик-2011. Стратегии работы с розничными сетями" (Москва, Экспоцентр).

06.04.2010Итоги саммита Private Label & Purchasing Director

Завершил свою работу пятый ежегодный саммит Private Label & Purchasing Director – главная встреча сетей и поставщиков по стратегическим и прикладным вопросам поставок.

16.03.2010Private Label & Purchasing Director, 25-26 марта в Москве

Сети приводят контракты с поставщиками в соответствие с новым законом о торговле. Лидеры рынка не ищут компромиссов, отказываясь от системы контрактов с поставщиками.

28.01.2010V Международный саммит байеров и директоров по СТМ сетей с производителями

Саммит Private Label & Purchasing Director 2010 – главная ежегодная встреча всех ключевых коммерсантов страны.

Интервью

18.01.2017"Лента": лояльность покупателей к товарам СТМ достигает 90%

О том, как "Лента" развивает СТМ и особенностях работы с частными марками в молочном сегменте, рассказала Татьяна Сафутина, коммерческий директор компании "Лента".

04.08.2015Импортозамещение: год спустя1

Прошёл год с момента введения российских экономических антисанкций. Редакция портала Unipack.Ru провела опрос среди представителей российских сетей розничной торговли. Нас интересовало, увеличилась ли доля товаров российского производства в ассортименте торговых сетей, с какими трудностями сопряжено импортозамещение, какие товарные категории сложнее всего заместить, какие меры принимаются...

21.11.2013Справедливые товары "Д"

Многие крупные торговые сети развивают выпуск продуктов и товаров под собственными торговыми марками (СТМ). В чем особенность товаров СТМ, и какая польза от них покупателям? Об этом Unipack.Ru беседует с директором по маркетингу розничной сети "ДИКСИ" Дэнни Перекальски.

05.04.2012Матье Кобаррер, АШАН Россия: "Мы создаем товары в простой упаковке, за которой скрывается высокое качество"7

Французский ритейлер АШАН может смело считаться одним из пионеров собственных торговых марок на отечественном рынке - и обладателем одной из самых разнообразных продуктовых линеек в этом сегменте. О том, как развивается это направление сейчас, мы поговорили с директором по СТМ "АШАН Россия" Матье Кобаррером.

15.03.2012Александр Журбенко, Brand Brothers Russia: "Для того чтобы СТМ работали на сеть, она должна активно работать на потребителя"48

22 марта состоится VII саммит директоров по закупкам и собственным торговым маркам сетей с производителями "Retail Commerce 2012", организованный BBCG. Об особенностях работы с СТМ порталу Unipack.Ru рассказал Александр Журбенко, управляющий партнер Brand Brothers Russia, который выступит на саммите в рамках сессии "Бренд-стратегия и концепция СТМ".

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru