Новости
Статьи
Совершая покупки в супермаркетах, мы зачастую встречаем на полках продукцию с логотипом сети. Это товары собственных торговых, или частных, марок. Почему стоит обратить на них внимание? Попробуем разобраться.
Розничная сеть открыла в Краснодаре первую специальную студию для тестов, где покупатели будут оценивать товары под собственными торговыми марками компании. Таким образом «Магнит» планирует детально изучить отклик потребителей, повысить преимущества своих брендов и запускать позиции, релевантные предпочтениям клиентов.
Оказавшись у полки магазина, покупатели во всем мире все чаще присматриваются не только к товарам известных брендов, но и к собственным торговым маркам (СТМ) ретейлеров — сегменту, который за несколько лет смог не только завоевать сердца потребителей, но и доказать свою эффективность для ретейлеров.
По данным Nielsen, 85% российских потребителей хотя бы однажды покупали товары под частными марками, а 22% покупателей при выборе продукта целенаправленно ищут СТМ.
Несмотря на заявляемый растущий интерес к частным маркам со стороны российских потребителей, уже 85% из которых сегодня покупают СТМ, темпы роста их продаж в продовольственном сегменте значительно отстают от брендов производителей. Если продажи последних в денежном выражении выросли на 5%, то частные марки продемонстрировали снижение на 6,6% — таковы результаты исследования Nielsen «Частные марки: в поисках долгосрочного роста».
Пресс-релизы
Мероприятие традиционно соберет производителей и закупщиков продовольственных товаров со всей России.
На конференции выступят ведущие российские эксперты и практики в области ритейла, эффективных продаж и сбыта, в том числе Тимур Асланов, Анна Бочарова...
6 и 7 февраля в подмосковном Империал Парк Отеле состоится Бизнес клуб BBCG, объединяющий глав продовольственных сетей, крупных fmcg-брендов, производственных компаний и больших ресторанных холдингов.
Ежегодное крупнейшее собрание собственников и топ-менеджеров регионального продовольственного ритейла. Единственное событие в сфере розничной торговли, организованное непосредственно участниками рынка.
23 марта с 9.00-10.00 состоится сессия блиц-презентций европейских производителей СТМ: поиск новых партнеров по проблемным категориям, замещение поставщиков-монополистов, эксклюзивные товары и СТМ – возможности и предложения европейского рынка для российских сетей.
Retail Commerce 2012 – правопреемник ежегодного конгресса Private Label & Purchasing Director – главная ежегодная встреча сетей и поставщиков для решения стратегических и прикладных вопросов поставок брендов и СТМ.
Не более 20% российских производителей понимают основные принципы работы на рынке СТМ розничных сетей, и это одно из ключевых препятствий, мешающих его развитию – к такому выводу пришли эксперты, принимавших участие в подготовке программы Форума "Собственная Торговая Марка-2012".
7 и 8 февраля в Москве состоялась крупнейшая деловая встреча продовольственного бизнеса – VI Всероссийский Торговый Форум "Поставщик-2011. Стратегии работы с розничными сетями" (Москва, Экспоцентр).
Завершил свою работу пятый ежегодный саммит Private Label & Purchasing Director – главная встреча сетей и поставщиков по стратегическим и прикладным вопросам поставок.
Сети приводят контракты с поставщиками в соответствие с новым законом о торговле. Лидеры рынка не ищут компромиссов, отказываясь от системы контрактов с поставщиками.
Интервью
Владислав Курбатов, генеральный директор "Перекрёстка", рассказал о влиянии пандемии на развитие собственных торговых марок сети, запросе на продукты для здорового образа жизни и о частной марке как ключевой составляющей ценностного предложения.
О том, как "Лента" развивает СТМ и особенностях работы с частными марками в молочном сегменте, рассказала Татьяна Сафутина, коммерческий директор компании "Лента".
Прошёл год с момента введения российских экономических антисанкций. Редакция портала Unipack.Ru провела опрос среди представителей российских сетей розничной торговли. Нас интересовало, увеличилась ли доля товаров российского производства в ассортименте торговых сетей, с какими трудностями сопряжено импортозамещение, какие товарные категории сложнее всего заместить, какие меры принимаются...
Многие крупные торговые сети развивают выпуск продуктов и товаров под собственными торговыми марками (СТМ). В чем особенность товаров СТМ, и какая польза от них покупателям? Об этом Unipack.Ru беседует с директором по маркетингу розничной сети "ДИКСИ" Дэнни Перекальски.
Французский ритейлер АШАН может смело считаться одним из пионеров собственных торговых марок на отечественном рынке - и обладателем одной из самых разнообразных продуктовых линеек в этом сегменте. О том, как развивается это направление сейчас, мы поговорили с директором по СТМ "АШАН Россия" Матье Кобаррером.
17:50 Алексей Юрьевич
М-да, пива в стране катастрофически не хватает.
11:28 Редакция - MuxaHek
Спасибо, поправили!
08:29 vlulyanov
Удачное место. Основной регион произрастания подсолнечника в России. Достато...
10:35 vlulyanov
Следовало ожидать. Проблемы и с сырьем, и с энергией. Да и снижение покупате...
08:50 Вячеслав
Похоже на упаковку "Крота".