Об упаковке - Для упаковки
Публикации по теме "Вафельные стаканчики"

Новости

Статьи

29.05.2018Роскачество исследовало пломбир

В преддверии летнего сезона эксперты Роскачества исследовали любимое лакомство многих взрослых и детей – мороженое. Насколько свежее молоко идет на производство пломбира, есть ли в нем кишечная палочка, удешевляют ли продукт посредством растительных жиров и крахмала? И вообще, насколько честно упаковка рассказывает потребителю о том, что он берет?

07.05.2018Как выбрать идеальное мороженое?

Роскачество приступает к всероссийскому исследованию мороженого. Пломбир в вафельном стаканчике проверят на соответствие 30 параметрам качества и безопасности. А пока эксперты Роскачества поделятся рекомендациями относительно того, как выбрать идеальное мороженое.

07.12.2016Мороженщики в "шоколаде"

Союз мороженщиков России совместно с Всероссийским научно-исследовательским институтом холодильной промышленности (ВНИХИ) 24-25 ноября 2016 года подвел предварительные итоги года для рынка мороженого на традиционной Международной научно-практической конференции "Новые ингредиенты и технологии как основа оптимизации затрат в производстве мороженого в условиях импортозамещения".

11.10.2016Мороженщики благодарны жаркому лету и президентскому подарку1

Вот и закончилось лето, а вместе с ним и самая жаркая пора российских мороженщиков, которая в этом году, действительно, была жаркой, поскольку температурные режимы били рекорды практически по всей стране. Безусловно, это сказалось на потреблении нашего продукта и производстве мороженого.

20.07.2016Ситуация и тенденции: российский рынок мороженого

Продажи импульсного мороженого (трубочки, эскимо, стаканчики) на российском рынке за последний год выросли на 15% в натуральном выражении, в прошлом году этот показатель был 9%, следует из данных ритейл-аудита Nielsen. Импульсное мороженое в России составляет более 70% всей категории как в денежном, так и в натуральном выражении.

Интервью

19.11.2013Мы свой рынок удержали3

Редакция Unipack.Ru предлагает вниманию читателей интервью с генеральным директором Союза мороженщиков России Валерием Елховым.

25.03.2013Озгур Колюкфаки: "В Омске "Инмарко" конкурирует сам с собой"

На открытии новой линии на фабрике мороженого "Инмарко" министр сельского хозяйства Омской области Виталий Эрлих выразил опасения, что компания может перейти на использование сухого молока вместо продукции местных сельхозпроизводителей. Насколько это реально, рассказал вице-президент категории "мороженое" компании Unilever в России, Украине и Белоруссии Озгур Колюкфаки.

06.05.2009Союз веселых молочников запрещает мороженное

Молочный союз России предложил переименовать мороженое в "мелорин", если продукт содержит растительные жиры. Эксперты Молочного союза считают, что покупателей вводят в заблуждение - мороженым может называться только полностью молочный продукт либо продукт с содержанием растительных компонентов, доля которых не превышает 50%. Мелорин – американский термин. Производители уверены, что он запутает и отпугнет наших покупателей, привыкших называть мороженым любое мороженое. В результате летом в пик спроса на популярный продукт отечественный товаропроизводитель понесет огромные убытки.

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru