Новости
Статьи
В 2023 году потребление мороженого в России увеличится до 3,3 кг на человека, а затем продолжит расти и достигнет 4,4 кг по итогам 2030 года. Такой прогноз дают аналитики Россельхозбанка.
В преддверии летнего сезона эксперты Роскачества исследовали любимое лакомство многих взрослых и детей – мороженое. Насколько свежее молоко идет на производство пломбира, есть ли в нем кишечная палочка, удешевляют ли продукт посредством растительных жиров и крахмала? И вообще, насколько честно упаковка рассказывает потребителю о том, что он берет?
Роскачество приступает к всероссийскому исследованию мороженого. Пломбир в вафельном стаканчике проверят на соответствие 30 параметрам качества и безопасности. А пока эксперты Роскачества поделятся рекомендациями относительно того, как выбрать идеальное мороженое.
Союз мороженщиков России совместно с Всероссийским научно-исследовательским институтом холодильной промышленности (ВНИХИ) 24-25 ноября 2016 года подвел предварительные итоги года для рынка мороженого на традиционной Международной научно-практической конференции "Новые ингредиенты и технологии как основа оптимизации затрат в производстве мороженого в условиях импортозамещения".
Вот и закончилось лето, а вместе с ним и самая жаркая пора российских мороженщиков, которая в этом году, действительно, была жаркой, поскольку температурные режимы били рекорды практически по всей стране. Безусловно, это сказалось на потреблении нашего продукта и производстве мороженого.
Интервью
Редакция Unipack.Ru предлагает вниманию читателей интервью с генеральным директором Союза мороженщиков России Валерием Елховым.
На открытии новой линии на фабрике мороженого "Инмарко" министр сельского хозяйства Омской области Виталий Эрлих выразил опасения, что компания может перейти на использование сухого молока вместо продукции местных сельхозпроизводителей. Насколько это реально, рассказал вице-президент категории "мороженое" компании Unilever в России, Украине и Белоруссии Озгур Колюкфаки.
Молочный союз России предложил переименовать мороженое в "мелорин", если продукт содержит растительные жиры. Эксперты Молочного союза считают, что покупателей вводят в заблуждение - мороженым может называться только полностью молочный продукт либо продукт с содержанием растительных компонентов, доля которых не превышает 50%. Мелорин – американский термин. Производители уверены, что он запутает и отпугнет наших покупателей, привыкших называть мороженым любое мороженое. В результате летом в пик спроса на популярный продукт отечественный товаропроизводитель понесет огромные убытки.

21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.