Об упаковке - Для упаковки
Публикации по теме "POS-материалы"

Новости

Статьи

24.07.2025"Упаковочные решения": за патентами – новый подход к упаковке для бизнеса

В 2025 г. конкуренция на полках и напольных площадях магазинов становится все более жесткой, упаковка перестает быть просто защитной оболочкой для товара. Она превращается в мощный инструмент маркетинговой стратегии, способный привлечь внимание, завоевать доверие и повлиять на решение покупателя. Группа компаний «Упаковочные решения», специализирующаяся на проектировании упаковки для любой продукции, рассказывает об инновационном подходе в области упаковки, разработкой которой занимается ее структурное подразделение «IQ-Pack».

03.07.2024POS, способные увеличить продажи и создать дополнительную коммуникацию

Главная задача бизнеса – получать и наращивать прибыль. В этом могут помочь POS-материалы, которые совместно с упаковкой товара привлекают внимание покупателей непосредственно в местах продаж. Они показывают высокую эффективность даже в тех случаях, когда покупатель пришел в магазин со списком и не планирует от него отклоняться.

19.09.2019Как производителям снэков сократить расходы и увеличить продажи

В управлении затратами упаковка товара занимает важное место. Правильная упаковка обеспечивает эффективность транспортировки и работы упаковочных линий, помогает сохранить товар в целости. Stora Enso – один из ведущих игроков на рынке упаковки – выпустил аналитические обзоры, в которых подробно рассказал о том, как использование последних трендов в упаковке поможет производителям снэков не только сократить расходы на производство и логистику, но и увеличить продажи.

18.09.2019Как увеличить продажи кондитерских изделий: советы экспертов

70% покупателей принимает решение о покупке непосредственно в торговом зале. Упаковка, которая выставляется с продуктом на полку — это дополнительная рекламная поверхность и возможность коммуникации с потребителем.

16.09.20197 секретов успешных продаж чая и кофе

Маркетинговое исследование OgilvyAction показало, что около 70% решений о покупке покупатель принимает в торговом зале. Знакомство покупателя с продуктом начинается с упаковки. Stora Enso - ведущий игрок на рынке упаковки – выпустил аналитические обзоры, в которых подробно рассказал о том, как использование последних трендов в упаковке и POS-материалах помогут производителям кофе и чая увеличить продажи.

Пресс-релизы

13.10.2025Выставка "Реклама-2025" соберет профессионалов рекламного рынка

В этом году выставка пройдет на новой площадке и по-прежнему объединит производителей и потребителей технологий, услуг и готового продукта рекламного рынка...

06.08.2019Выставка "РЕКЛАМА – 2019"

"РЕКЛАМА – 2019" является уникальным событием в России, так как объединяет весь спектр технологий и услуг для производства рекламы.

13.01.2017Круглый стол "Функционал упаковки - маркетинг и транспортировка"

Ассоциация "Маркетинг в ритейле" POPAI РОССИЯ приглашает принять участие в круглом столе, который состоится 24 января 2017 года в рамках деловой программы выставки "упаковка 2017".

14.04.2016JumpBox - из плоскости в объем одним движением

Разработчики компании CreativPromo явили миру новый нетривиальный промо-продукт в области рекламной упаковки - JumpBox.

17.02.2016POPAI Россия на выставке "Упаковка/УпакИталия 2016"

Компании-участники Ассоциации POPAI приняли участие в работе выставки с объединенным стендом, на котором смогли представить самые интересные работы по дизайну и конструктивным решениям промо-упаковки...

17.02.2016Продолжается прием заявок на конкурс POPAI RUSSIA AWARDS

Конкурс POPAI AWARDS – главное ежегодное событие в области маркетинга в ритейле, призванное выявлять блестящие достижения индустрии POSM и in-store communication во всем мире!

15.02.201622-я выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН И РЕКЛАМА"

Выставка "ДИЗАЙН И РЕКЛАМА" более 20 лет является важнейшей площадкой, объединяющей разработчиков и производителей рекламной продукции, рекламные агентства и их заказчиков.

30.11.2015Производство наружной и интерьерной рекламы от рекламно-производственной фирмы "Мастера"

Рекламно-производственная компания "Мастера" была создана в 1992 году для изготовления рекламы в Москве. Постепенно возможности в этой сфере расширялись за счет возможностей оборудования и квалификации персонала.

24.03.2015Презентеры от "Би Джи Лайн"

Презентеры необходимы для представления своих продуктов и новых товаров во время презентаций, выставок, для демонстрации товаров в шоу руме.

22.01.2015Комплексная разработка новых продуктов

Введение новых продуктов в ассортимент, выведение на рынок новых продуктов с нуля, диверсификация, рестайлинг и ребрендинг существующих продуктов - вот далеко не полный перечень задач...

Интервью

03.10.2016Участники выставки "Реклама-2016": "Мы оказались в нужное время в нужном месте"

С 28 по 30 сентября в ЦВК "Экспоцентр" прошла 24-я международная специализированная выставка "Реклама". Это крупнейший в России и странах СНГ международный смотр достижений рекламной индустрии, который уже более 20 лет демонстрирует ключевые рыночные тренды и во многом определяет вектор развития отрасли. Участники выставки делятся своими первыми впечатлениями.

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru