"Нидан" выпустил на соковый рынок новую марку премиум-сегмента
"Нидан", один из лидеров сокового рынка в России, объявил о запуске нового брэнда премиум сегмента "Caprice". Натуральные 100% соки и нектары "Caprice" представлены шестью необычными вкусами: красный сицилийский и марокканский апельсин; яблоко и барбадосская вишня; томат с солью и пряной зеленью; апельсин, вишня, банан с обработанным зерном; морковь, апельсин, ананас; ягодно-фруктовый. Ценовая категория продукта 55-60 рублей. Предполагаемые объемы производства на первый год - 7,1 млн. литров. В 2004 году компания "Нидан" планирует завоевать около 10% рынка премиум сегмента.
Аркадий Курин, руководитель отдела маркетинга и рекламы: "Брэнд создавался в течение года. Были проведены исследования во многих городах, опрашивались люди на предмет того, какой новый сок они хотели бы видеть, каких вкусов им не хватает, что должен содержать и как выглядеть продукт, который они готовы купить. Были проведены различные фокус-группы и тестирования продукта. Тщательно был изучен зарубежный опыт".
С первого марта была начата дистрибуция брэнда. Первоначально запуск ведется на Московском и Санкт-Петербургском рынке. Далее дистрибуция распространится на все города милионники. Договоренности достигнуты со всеми основными сетями и супермаркетами Москвы.