Unipack.Ru | All industry: package, label, packaging & production machinery, materials. Press releases
//press.unipack.ru/eng/79077/

Как изменится спрос и поведение потребителей из-за пандемии коронавируса?

Unipack.ruUnipack.ru / 23.04.2020

Пандемия Covid-19 кардинально повлияла на здоровье людей и экономику во всем мире. Несомненно, действия правительств и грамотное поведение граждан многих стран, в том числе Российской Федерации, позволят ликвидировать пандемию, и в скором времени бизнес вернется к работе.

Команда RosUpack остается на связи с участниками, посетителями и экспертами выставки и запускает в апреле серию вебинаров «Коронакризис: упаковка в новой реальности». Основная цель вебинаров — оказать отрасли экспертную поддержку и предоставить актуальные данные для успешного планирования бизнеса во время пандемии и после ее окончания.

Главные вопросы программы:

  • Как будет развиваться рынок товаров повседневного спроса?
  • Может ли коронавирус стимулировать индустрию пластиковой упаковки?
  • Что ждет рынок упаковки из гофрокартона?
  • Что будет с трендом на экологичность и осознанное потребление в условиях ожидаемого сокращения спроса и снижения доходов населения?
  • Программа вебинаров будет дополняться.

Первый вебинар «Рынок товаров FMCG. Как изменится спрос и поведение потребителей из-за пандемии коронавируса?» состоится 29 апреля 2020 года. Начало вебинара в 14.00 (время московское).

Вебинар будет интересен:

  • производителям непродовольственных и продовольственных товаров повседневного спроса;
  • производителям полимерной и гофроупаковки;
  • производителям упаковочного и фасовочного оборудования.

Программа вебинара>>

Участие в вебинарах бесплатное!

Зарегистрируйтесь на первый вебинар курса

Программа вебинаров будет дополняться. Следите за обновлениями на сайте.

С вопросами обращайтесь к Анатолию Клюшову, руководителю деловой программы выставки RosUpack: Anatoly.Klyushov@hyve.group


Copyright ® 1999-2007 Unipack.Ru
ALL INDUSTRY: PACKAGE, LABELS, MACHINERY, MATERIALS, RECYCLING, LOGISTICS