Брендинговое агентство Ферма (Санкт-Петербург) разработало новую, демократичную ассортиментную линейку сыров с благородной плесенью для ТД «Гурман».

Сыры ТД «Гурман» были представлены в премиум-сегменте. Однако за время пребывания торговой марки на рынке изменился спрос — сыры стали популярны среди более молодой аудитории из среднего ценового сегмента, которая все чаще бывает за границей и подражает европейскому образу жизни.
В агентстве провели исследование рынка, конкурентов и целевой аудитории. И решили уйти от стандартных отраслевых приемов в дизайне упаковки и сфокусироваться на молодой целевой аудитории. Исследования показали, что камамбер и бри покупают в основном женщины — представительницы творческих профессий, которые много путешествуют.

В работе важно было показать европейские стандарты качества, уникальность вкусов и ситуации потребления.
Jean — это сыр для создания особенных моментов европейского образа жизни.
Логотип дополняет бренд-персонажа. С одной стороны, он выполнен в виде подписи, а с другой — первая буква «J» воссоздаёт контур его лица. Разведение камамбера и бри выполнено за счёт разных сюжетов иллюстраций. Для дифференциации по вкусам задействован цвет, чтобы потребитель легко ориентировался в продукте.
Также в агентстве разработали вкладыши для упаковок с небольшими историями о жизни Жана и его отношениях с Мари — его девушкой. Все они так или иначе связаны с продуктом и демонстрируют различные ситуации и возможности потребления сыра.
