Агентство Depot произвело редизайн бренда «Капля радуги» от Московской ореховой компании.

Перед агентством стояла задача создать яркий и современный образ для шоколадного лакомства. Дизайн-концепция выстроилась на территории магии и волшебства. Центральным персонажем стал маленький чародей, который повелевает звездами и конфетами.

«Мы нарисовали трёх разных волшебников, - рассказывает арт-директор Depot Вера Зверева, - наших персонажей оценивала непосредственно целевая аудитория бренда – дети. Победителем вышел тридешный герой, созданный в наиболее современной графике».

Магическая звезда стала основой фирменного знака, которая сочетает в себе волшебное направление позиционирования, а также визуально подчеркивает дескриптор «премиум шоколад». Маленький маг будет жить не только на упаковке, но и в диджитал пространстве, совершая волшебные открытия при помощи дополненной реальности.