Stasovskiy Branding упаковал пряники в советских традициях
Студия Stasovskiy Branding разработала новый потребительский бренд и дизайн упаковки для новой линейки продукции фасованных пряников “Советские традиции” от “Пищекомбината Бежицкий”.
Героем бренда линейки выступает прилежная девочка Настя. Насте 5 лет, она ходит в старшую группу садика, увлекается танцами и рисованием, очень любит играть в куклы.

Все мы наслышаны, а кто-то и еще и сам помнит, то время когда за качество продукта можно было не переживать, ведь все продукты регулировались едиными государственными стандартами ГОСТами, и были нацелены на поддержание здоровья нации.

Бренд «Советские традиции» основан с точно такими же целями и придерживается тех же самых ценностей. В составе пряников - только натуральные ингредиенты, а рецептура выполнена по тому самому ГОСТу.
