Unipack.Ru | All industry: package, label, packaging & production machinery, materials. News of branch
//news.unipack.ru/eng/73614/

"Фацер" приступила к реализации новой стратегии

Unipack.ruUnipack.ru / 26.02.2019

В 2018 году компания «Фацер» приступила к реализации своей новой стратегии. Краеугольным камнем реализации стратегии останется развитие бизнеса и ассортимента продукции «Фацер» наряду с обновлением бренда Fazer и несколькими инициативами роста.

"Фацер" приступила к реализации новой стратегии

Помимо органического роста, компания намерена активно изучать возможности слияний и поглощений для усиления роста и расширения присутствия компании на международном рынке.

Президент Группы «Фацер» Кристоф Вицтум говорит: "Новое позиционирование бренда Fazer будет выделять компанию и ее продукцию в глазах потребителя. Новый слоган компании Northern Magic. Made real. содержит в себе уникальное обещание бренда, амбициозную цель, которая родилась из нашего наследия и обращена в будущее, и намерение расширять присутствие компании в странах Северной Европы и за ее пределами.

Выращивание, производство и потребление продуктов питания оказывает значительное воздействие на окружающую среду, общество и благополучие людей. Чтобы занять более твердую позицию и предпринять конкретные действия, мы разработали новый подход к устойчивому развитию. Он согласован с миссией, стратегией и обновленным брендом «Фацер». В новом подходе к устойчивому развитию обозначены четыре основные цели: 1) сокращение выбросов на 50 %, 2) сокращение пищевых отходов на 50 %, 3) использование только ответственных источников сырья, 4) увеличение доли продуктов растительного происхождения.

Наши финансовые показатели по сравнению с прошлым годом снизились, хотя чистая выручка от реализации осталась на уровне 2017 года. Ослабление иностранных валют к евро оказали негативное влияние на финансовые результаты Группы «Фацер». К сожалению, снижение покупательной способности в России оказало негативное влияние на результаты российского хлебопекарного подразделения компании. Хлебопекарное подразделение в Швеции не выполнило план, однако к концу года уже наметилось улучшение ситуации".


Copyright ® 1999-2007 Unipack.Ru
ALL INDUSTRY: PACKAGE, LABELS, MACHINERY, MATERIALS, RECYCLING, LOGISTICS