ТИКО-Пластик подтвердило сертификацию ISO 22000:2005
По итогам добровольного независимого аудита компании выдан сертификат, подтверждающий соответствие стандарту ISO 22000:2005 сроком на 3 года.
На предприятии внедрены и поддерживаются системы менеджмента безопасности пищевых продуктов в соответствии с требованиями международного стандарта ISO 22000:2005, система менеджмента качества в соответствии с ISO 9001:2015, а также международный стандарт по управлению обращениями ISO 10002:2014.
В ТИКО-Пластик система менеджмента безопасности пищевых продуктов по Стандарту ISO 22000 действует с 2015 года. В текущем году ТИКО-Пластик успешно подтвердило сертификацию по системе менеджмента безопасности пищевых продуктов в соответствии с требованиями международного стандарта ISO 22000:2005.

Независимый аудитор отметил продуманную инфраструктуру предприятия, высокий уровень владения знаниями сотрудников и вовлеченности всего трудового коллектива в ISO 22000:2005. По оценке аудитора, это доказывает работоспособность данной системы и ее адаптированность под специфику предприятия.

Подтверждение сертификации ISO 22000 свидетельствует о высоком уровне организации процессов в компании. Данная система охватывает все этапы производства продукции: от планирования, входного контроля до отгрузки.

В основе этого стандарта лежит системный подход, касающийся всех параметров сохранности пищевых продуктов на каждом этапе технологического процесса.
Главная цель деятельности компании – удовлетворенность потребителя и производство безопасной продукции стабильно высокого качества.
Основными целями организации в области качества и безопасности на предприятии продукции являются:
-
обеспечение и постоянное поддерживание уверенности потребителей в высочайшем уровне качества и безопасности продукции ТИКО-Пластик;
-
поддержание удовлетворенности потребителя благодаря эффективной и результативной системе работы с обращениями;
-
планомерное повышение установленных показателей всех аспектов деятельности организации, влияющих на качество и безопасность продукции.