Unipack.Ru | All industry: package, label, packaging & production machinery, materials. News of branch
//news.unipack.ru/eng/71702/

Carlsberg остается вне трендов

Unipack.ruUnipack.ru / 11.09.2018

Студия Taxi Studio (Великобритания) разработала новый брендинг для датской торговой марки Carlsberg. Проведя экскурс в закрома бренда, история которого насчитывает 171 год, дизайнеры аккуратно обновили систему айдентики в упаковке, промо и POS-материалах.

редизайн упаковки пива Carlsberg

Редизайну подверглись все основные элементы: логотип, лист хмеля, корона, шрифт и подпись основателя Якоба Кристиана Якобсена.

В основе ребрендинга лежали «золотые слова» основателя: «в деле пивоварения мы должны постоянно стремиться к лучшему пиву, чтобы наша пивоварня могла всегда устанавливать стандарты и поддерживать пивоварение на высоком и почитаемом уровне». Важной частью ребрендинга стала также экологичность.

Джессика Фелби (Jessica Felby), руководитель проекта по дизайну Carlsberg, сказала: «Еще недавно дизайны создавались на 10 лет, потом на 5, сейчас бренды обновляют каждые 3 года. Изменения основаны на трендах, которые устаревают. Мы пошли другим путем. Наш дизайн вне трендов. Он сделан на годы».

редизайн упаковки пива Carlsberg


Copyright ® 1999-2007 Unipack.Ru
ALL INDUSTRY: PACKAGE, LABELS, MACHINERY, MATERIALS, RECYCLING, LOGISTICS