Unipack.Ru | All industry: package, label, packaging & production machinery, materials. News of branch
//news.unipack.ru/eng/71587/

Muhina Branding&Design разработали дизайн упаковки для "100% мюсли"

Unipack.ruUnipack.ru / 04.09.2018

В рамках работы над проектом WINWAY команда Muhina Branding&Design разработала пакет фирменной документации и приступила к разработке упаковки для флагманской линейки бренда.

«100% мюсли»

Первым продуктом бренда стал эко-батончик с говорящим названием – «100% мюсли». Это снеки для полезного перекуса с 100% натуральным составом. «Ничего лишнего, только польза» – гласит слоган компании. На деле WINWAY подтверждает свои взгляды отсутствием сахара и искусственных добавок в составе батончика.

«100% мюсли»

Внутри упаковки находится только смесь злаков, фруктов, ягод, мёд и галактоолигосахарид. Последний, пребиотик – питательное вещество, необходимое для поддержания здоровой микрофлоры кишечника.

Линейка «100% мюсли» включает в себя как привычные вкусы «яблоко-клубника», «яблоко-вишня», «сибирские ягоды», так и новые для рынка, например, «яблоко-хрен-свёкла». Дизайн упаковки подчеркнул натуральность батончиков. Дизайнеры оставили на лицевой стороне самую необходимую информацию, продумали схему цветового кодирования, тщательно проработали блоки с инфографикой.

Итог проекта – упаковка с чистым дизайном без информационного шума. На сегодняшний день «чистый дизайн» - это актуальный тренд, который набирает популярность во всем мире.

«100% мюсли»


Copyright ® 1999-2007 Unipack.Ru
ALL INDUSTRY: PACKAGE, LABELS, MACHINERY, MATERIALS, RECYCLING, LOGISTICS