Depot WPF упаковал премиальные шоколадки KitKat Senses
Команда Depot WPF разработала упаковку для шоколадных плиток и батончика премиум-сегмента KitKat Senses.

До недавнего времени позиционирование бренда KitKat велось только в среднем ценовом сегменте. Поэтому основной задачей проекта стало формирование особого восприятия новинок потребителями. Дизайнерам удалось создать уникальную упаковку премиум-класса, соответствующую как новому направлению развития бренда, так и его глобальному стилю.

Шоколад KitKat Senses выделяется внешним видом: новая технология одновременной подачи разных видов шоколада позволила добиться сложных рисунков на поверхности плитки, что делает каждый продукт KitKat Senses уникальным. Красота получившихся узоров легла и в основу дизайна упаковки, на которой реалистичное изображение продукта обрамлено насыщенным красным фоном, выполненным в форме заглавной буквы «К».

– В процессе разработки дизайна нового KitKat Senses перед нами стояла непростая задача: подчеркнуть все достоинства принципиально нового продукта для KitKat, сохранив основные константы айдентики глобального бренда, – рассказала Евгения Струк, арт-директор агентства. – После выбора основного графического направления мы сосредоточились на деликатном подборе материалов и цветов. Снимки сотен образцов продуктов сменяли друг друга, пока не был найден «тот самый». Поиски красного цвета также вышли за рамки пантонного веера: мы несли в офис все, что могло подойти под определение «подходящего красного». Выбор материала упаковки сыграл важнейшую роль в достижении блестящего, в прямом смысле, результата: мы добились глубокого красного цвета с благородным блеском, искристого золота и реалистичного снимка продукта.

– Мы очень довольны сотрудничеством с командой Depot WPF и итоговым результатом, – отметила Ольга Шахова, менеджер по торговой марке KitKat. – Новая упаковка получила высокие оценки на потребительских тестах и воспринимается потребителями как премиальная. И, действительно, продукт выгодно выделяется на полках магазинов, сохраняя узнаваемость бренда и привлекая внимание к новинке.
