Unipack.Ru | All industry: package, label, packaging & production machinery, materials. News of branch
//news.unipack.ru/eng/70997/

Coruna Branding представляет "Родной" чай

Unipack.ruUnipack.ru / 23.07.2018

В студию Coruna Branding обратился агропромышленный комплекс "ВОСХОД", решивший выйти на рынок травяных чаев. Название "Родной" было придумано производителем.

дизайн упаковки чая "Родной"

Линейка чаёв «Родной» делится на два направления: пакетированный листовой, в котором на данный момент представлено два вкуса, и крупнолистовой, где существует четыре вкуса. Поэтому ннеобходимо было разработать цветовые схемы и графические маркеры для визуальной дифференциации упаковок.

Главной визуальной метафорой стал круговорот завариваемых в чашке листков кипрея, который нашел свое отражение в уникальном узоре. Круговорот цветков деликатно вписан в сплошной фон и может присутствовать на упаковке, как локально, так и быть растиражированным на различных носителях.

Специально для бренда «Родной» дизайнеры создали рукописный леттеринговый логотип, отсылающий к атмосфере домашнего уюта и родной природы. Здесь же свое отражение нашел и листок иван-чая, ставший той самой «точкой над и» в создании композиции. В качестве основного фирменного цвета был выбран один из натуральных оттенков цветка кипрея.

Помимо этого внутреннюю «рубашку» упаковки дизайнеры представили контрастной внешнему оформлению, поддержав тем самым цветовое сочетание и подарив потребителям целый спектр ярких впечатлений.

дизайн упаковки чая "Родной"

Боковинки упаковки украшает уже знакомый нам графический элемент — лист кипрея. Здесь же представлены пиктограммы, повествующие о способах заваривания и о полезных свойствах иван-чая. Чтобы не перегружать упаковку текстом, блок с технической информацией был разделен на несколько частей и аккуратно распределен по разным граням коробки.

дизайн упаковки чая "Родной"

Логотип и элементы паттерна также нашли свое отражение в визуальном стиле саше и ярлычков. При этом соответствующие разным вкусам цвета упаковок перекочевали и на ярлычки, сохранив тем самым единство повествования.

дизайн упаковки чая "Родной"

Для формирования устойчивой ассоциации с натуральным продуктом, дизайнеры воспользовались изображениями живой природы. Например, традиционному вкусу досталась фотография утреннего туманного поля, которая была помещена на внутренний бокс для пакетиков. На подобных полях обычно выращивается иван-чай «Родной».

дизайн упаковки чая "Родной"


Copyright ® 1999-2007 Unipack.Ru
ALL INDUSTRY: PACKAGE, LABELS, MACHINERY, MATERIALS, RECYCLING, LOGISTICS