Эклертичное кафе Long John
Компания из города Чебоксары решила открыть сеть кафе с богатым выбором эклеров под названием Long John. Разработку дизайна логотипа, фирменного стиля и ретейл-концепта поручила агентству BrandLab.

Эклер (éclair) имеет французские корни, одно из значений этого слова – сверкание, что указывает на блестящую глазурь. Однако Словарь Французской Академии использует другое толкование – "молния", потому что съедается десерт очень быстро.

Эклер имеет разные названия в разных странах. В США его называют Длинный Джон (Long John). Отсюда и название у кафе.

Дизайнер BrandLab превратил инициалы L и J в премиальный вензель, форма которого похожа на эклер. Со времён XIX века много крема утекло, поэтому начинку для фирменного стиля дизайнеры сделали из современных ингредиентов: ярких красок, графических паттернов и дизайнерских шрифтов.

Разработанный ретейл-дизайн для островного кафе не подражает сдержанным «коричнево-кофейным» мотивам большинства конкурентов, а продолжает развивать эклектичное, точнее эклертичное настроение бренда, даря атмосферу беззаботности и радости с ароматно-сладким вкусом.
