Heineken: экологический отчёт в бутылке
Перед публикацией полного отчёта по устойчивому развитию Heineken в России, который будет доступен широкой публике на сайте компании в мае, партнёры компании и журналисты получили краткий вариант отчёта в коробке, полностью пригодной для вторичной переработки. Сам отчёт оказался запечатанным в бутылке, подобно древним посланиям, отправлявшимся по воле морской стихии в стеклянных бутылках. Но крушения никто не терпел.
Наоборот, Heineken сообщает о том, что было сделано в 2017 г. для повышения экологической устойчивости. Так, в послании Heineken указывается, что в 2017 г. пивовары потратили на выпуск пива на 5% меньше воды, чем в предыдущем году. Эмиссия парниковых газов при производстве каждых 100 л пива составила 9,5 кг условного CO2, что на 7% меньше показателя 2016 г. На 40% сократилось количество не подлежащих промышленной переработке отходов по сравнению с 2016 г.

Среди различных проектов, направленных на повышение устойчивости, компания запустила в 2017 г. онлайн-версию обучающего курса NET, предназначенного для работников торговли с целью предотвращения продажи пива несовершеннолетним.
Послание подписано Этьеном Страйпом, генеральным директором Heineken в России.