Bulletproof называет новый тренд в упаковке хлебцов
Британский бренд Warburtons сотрудничал с лондонским офисом агентства Bulletproof для создания нового упаковочного дизайна хлебцов Warburtons Sandwich Thins.

Цель состояла в том, чтобы создать аппетитный образ, который хорошо выделит хлебцы для сэндвичей Warburtons Sandwich Thins в категории, чрезмерно переполненной конкурентами. Кроме того, архитектура дизайна должна позволять адаптировать ее на другую продукцию бренда.

Глубокое погружение в тему показало специалистам Bulletproof, что произошел сдвиг в сознании покупателя с минимализма «меньше значит больше» на «больше значит больше». Пришло время убрать фокус с «низкого содержания калорий», и вместо этого подчеркнуть аппетитность и универсальность хлебцов Warburtons Sandwich Thins.
Повторяя форму хлебцов в студии создали гибкую упаковочную систему, которую можно применять и в других продуктовых форматах. Упаковку украшает яркая, аппетитная фотография с вкусными и доступными идеями рецептов, которые должны воодушевить покупателя.
