Unipack.Ru | All industry: package, label, packaging & production machinery, materials. News of branch
//news.unipack.ru/eng/68794/

Depot WPF увеличил узнаваемость мармелада Бон Пари Jumble на 50%

Unipack.ruUnipack.ru / 31.01.2018

Слово jumble многозначное – его можно перевести с английского как путаница, кавардак или смешивать, перемешивать. И многие знают, что Jumble – название популярного бренда жевательного мармелада (компания «Нестле Россия»), для которого агентство Depot WPF сделало редизайн логотипа и упаковки.

упаковка Jumble

Общий принцип выполненной работы – легкость, чистота и лаконичность. Тесты показали, что узнаваемость продукта на полке увеличилась более чем на 50 процентов.

Jumble

Jumble


Copyright ® 1999-2007 Unipack.Ru
ALL INDUSTRY: PACKAGE, LABELS, MACHINERY, MATERIALS, RECYCLING, LOGISTICS