Unipack.Ru | All industry: package, label, packaging & production machinery, materials. News of branch
//news.unipack.ru/eng/68570/

Брендинг любит смелых

Unipack.ruUnipack.ru / 16.01.2018

24 января в рамках деловой программы выставки upakovka-2018 генеральный директор Brandson Branding Agency, Член совета АБКР, Елена Юферева выступит с докладом «Брендинг любит смелых». Традиционная секция АБКР, проходящая в рамках деловой программы, организована при поддержке Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР).

Какие перемены наблюдаются на потребительском рынке, как российское производство адаптируется к изменению курсов валют? Какие бренды мимикрируют под новые ценности? Эти и другие темы требуют не только осмысления, но и конкретных рекомендаций в области методологии работы над брендом и его коммуникациями.

Сегодня для создания эффективной упаковки, способствующей росту продаж, необходимо не только знать ситуацию на рынке или отслеживать текущие тренды, но, в первую очередь, понимать психологию поведения современного потребителя и не бояться делать смелые шаги. Не смотря на существенное развитие брендинга и рост компетенций специалистов, многие креативные идеи остаются только идеями. Куда пропадают с полок креативные упаковки и почему? Данная темы уже неоднократно поднимались, а теперь будет вновь затронута и раскрыта

В своем выступлении Елена поделится опытом создания инновационных проектов в области упаковки на примере актуальных кейсов агентства Brandson Branding Agency. Кейс по разработке упаковки регулярной и рождественской линейки пряников «Пряничное настроение» для компании "Любимый край" акцентировал внимание на факторе воздействия западных стандартов на вкусы молодой аудитории, которая активно усваивает модели потребления, свойственные странам Европы. Второй кейс - Булочно - кондитерский комбинат «Коломенское» торговой марки «Бублис» наглядно продемонстрирует важность разработки заметной на полках концепции, выделяющей продукт среди товаров субститутов. В случае с «Бублис» - это традиционные бублики, сладкие булочки в индивидуальной упаковке, донатсы и бейглы. Следующий кейс – разработка линеек обновленной упаковки для ортопедической продукции компании Trives. Грамотно оформленная графически упаковка каждой из линеек делит продукцию компании по соответствующему назначению и помогает потребителю легче ориентироваться в ассортименте.

Также генеральный директор Brandson подробно расскажет о конкретных инструментах работы, помогающих «сфокусировать» стратегию бренда и грамотно адаптировать существующие тренды под конкретные задачи, стоящие перед тем или иным продуктом. А также расскажет о том, как правильно структурировать целевую аудиторию и найти оптимальный баланс между продуктом для масс-маркета и нишевым предложением.


Copyright ® 1999-2007 Unipack.Ru
ALL INDUSTRY: PACKAGE, LABELS, MACHINERY, MATERIALS, RECYCLING, LOGISTICS