Чай Whistle Blower раскрывает секреты
Растущая австралийская чайная компания Whistle Blower Tea Co. хочет стать успешной на местном рынке премиального чая. Цель компании - представить бренд, который отразит философию честности, качества и экологичности. Чтобы достичь этой цели, бренду необходимо новое позиционирование, более современный логотип и упаковка, более четкое целевое послание.

Дизайнеры австралийской студии Black Squid Design обратились к теме информаторов, взламывания паролей, утечки информации и отредактированных документов (название компании содержит Whistle Blower - в переводе означает «информатор»).

Дизайнеры испробовали множество вариантов написания слов с пропущенными буквами, чтобы достичь наилучшую «читаемость», когда мозг сам додумывает недостающие символы. В новом дизайне применен чистый и минимальный подход с сильным логотипом и четким фотографическим стилем, показывающим каждый ингредиент в деталях.
Чтобы отразить идеологию компании, в упаковке максимально использованы экологичные материалы.


