Умный сервис "Таурас-Феникс"
Компания «Таурас-Феникс» (Санкт-Петербург) представила на выставке «Агропродмаш-2017» новый сервисный портал. На нём всё, что касается сервиса, будет наглядно визуализировано. Например, пользователь сервисного портала сможет контролировать то, как часто и какие детали ему приходится заказывать для машины, для того чтобы планировать складские остатки и сроки закупки запчастей. Всё это позволяет заказчику по-другому рассматривать взаимоотношения с изготовителем в сфере технического обслуживания. Компания планирует запустить новый сервисный портал на основе новых умных машин во второй половине 2018 г.

На стенде специалисты «Таурас-Феникс» также демонстрируют применение дополненной реальности на конкретном примере, в обслуживании машины «Питпак М3М». Сервисный портал – это замечательно, но если под рукой нет компьютера, можно использовать смартфон. В машине имеется специальная метка, наподобие QR-кода. На эту метку наводится телефон. На экране сразу же появляется виртуальная машина. Она как бы висит в воздухе, её можно обходить с разных сторон, подходить ближе, рассматривать детально. Также на экране телефона появляется инструкция по выполнению различных операций. Например, требуется смена трубы дозирующего устройства. Абсолютно все операции на экране визуализируются с помощью анимации. Благодаря этой инструкции даже не очень опытный работник сможет пошагово провести данную операцию. Каждый шаг операции визуализируется на экране смартфона. Это делается для облегчения работы оператора машины.