Апельсины вырастают из коробки
Дизайнеры китайского агентства Tigerpan представили работу по оформлению упаковки апельсинов компании Yunnan Fruit Industry Co., Ltd. Уникальность бренда базируется на оригинальной конструкции упаковки и на легендарной личности мистера Chu Shijian.

Китайский бизнесмен Chu Shijian основал компанию HongtaGroup в 70-ых годах, затем был заключен в тюрьму, из которой он вышел только в 74 года. А в 88 лет продажи его компании исчисляются миллионами, и сейчас его зовут «король апельсинов Китая».

Для упаковки дизайнеры использовали коробки с оригинальной кострукцией. Стоит легко потянуть за край упаковки, и вы увидите, как из коробки «вырастают» апельсины. Кроме маркетинговых преимуществ, эта конструкция также символизирует жизненные взлеты и падения, которыми полна жизнь знаменитого Chu Shijian.


 |
Мнение эксперта Unipack.Ru:
Часто работа с формой упаковки результативнее для продвижения продукта, чем дизайн. Эксперименты с формой, кроем, механикой требуют вложений в разработку, тестирование и производство и к таким шагам, как правило, готовы либо крупные производители, либо небольшие компании, для которых форм фактор является средством обратить на себя внимание. Мы сталкиваемся с подобными кейсами в работе, самое интересное, что часто нестандартные решения в упаковке оказываются дешевле, чем привычные в категории приемы. При этом их яркость на полке в разы выше.
Александр Журбенко, управляющий партнер BRAND BROTHERS
|