Anchor гордится своим британским происхождением
Лидирующий британский бренд сливочного масла Anchor представляет новый дизайн упаковки. Редизайн является частью стратегии компании, цель которой - подчеркнуть британское происхождение бренда и натуральность продуктов.

Новая маркетинговая кампания, на которую будет затрачено около 4,5 млн. фунтов стерлингов, также включает обширную рекламу, в которой снова примет участие забавная семейка йети Hugglers.

Обновленный дизайн являет британский флаг и надпись Westbury Wiltshire. Ведь именно в Уэстберри графства Уилтшир производят масло и спред Anchor. Дизайн выполнен в более ярких и теплых цветах. На упаковке со спредом производитель делает акцент на состав: только сливочное масло Anchor смешанное с рапсовым маслом.

Предыдущий дизайн:
