Unipack.Ru | All industry: package, label, packaging & production machinery, materials. News of branch
//news.unipack.ru/eng/65272/

Charsky studio разработал новый дизайн упаковки детского питания "Малютка"

Unipack.ruUnipack.ru / 29.05.2017

Компания Nutricia поручила студии Charsky studio редизайн продуктовой линейки бренда «Малютка»: «Растем во сне», «Рисовая», «Молочно и сочно», «Кукурузная» и «Для больших».

Charsky studio разработал новый дизайн упаковки детского питания "Малютка"

Детское питание «Малютка» — востребованный продукт на российском рынке. Упаковки каш и смесей должны быть яркими и нежными одновременно, привлекая внимание.

В качестве ключевых имиджей использованы позитивные детские образы, делая упаковку более эмоциональной. Бренд-зона сохранила прежнее расположение и получила выразительный характер, благодаря символу сердца, понятному всем мамам образа любви.

На лицевую часть были вынесены буллеты с бенефитами продукта, что повысило информативность упаковки. Клейм, стилизованный под печать, информирует, что качество продукта подтверждено специалистами. В результате продукт стал выглядеть более привлекательно и экспертно, стимулируя доверие потребителя.

Charsky studio разработал новый дизайн упаковки детского питания "Малютка"


Copyright ® 1999-2007 Unipack.Ru
ALL INDUSTRY: PACKAGE, LABELS, MACHINERY, MATERIALS, RECYCLING, LOGISTICS