Как провести тендер на брендинг?
Как правильно организовать тендер? Как составить бриф? По каким критериям выбирать подрядчика? Ответы на эти и многие другие вопросы вы найдете в издании «Пособие по проведению тендеров», подготовленным редакцией портала Sostav.ru совместно с ведущими экспертами рекламного рынка.
Создавая универсальный путеводитель, редакция портала обобщила рекламную практику, опираясь на стандарты российских отраслевых ассоциаций (АКАР, АБКР, РАМУ, IAB Russia, АКОС), визуализировала информацию о рекламных тендерах в виде инфографики и рассказала о проведении тендеров в медиа, маркетинговых услугах, PR. Разобраться в требованиях, которые сегодня предъявляются к тендерам на брендинг, помог управляющий партнер Depot WPF и сопрезидент АБКР Алексей Андреев.
