Unipack.Ru | All industry: package, label, packaging & production machinery, materials. News of branch
//news.unipack.ru/eng/63603/

Упаковка: вызовы нового тысячелетия и новые возможности в системе отношений "бренд-человек"

Unipack.ruUnipack.ru / 26.01.2017

Светлана Пронина из брендингового агентства Brand Brothers выступила с таким докладом-презентацией на блоке семинаров Human-Centered Packaging, посвященных брендингу в упаковке.

Как новое тысячелетие, в котором мы живем, изменило модели потребления человека, как на это влияет глобализация, что предпринять для успешного продвижения товаров на полке – у Светланы Прониной свои ответы на эти вопросы.

«Миссия упаковки сегодня – сфокусированно доносить до потребителя обещания вашего бренда», – говорит она. Глобализация изменила саму идею потребления: раньше потребление по определению было «статусным» – человек приобщался к чему-либо через определенные услуги или товары. Сегодня потребление – это стремление подчеркнуть свою уникальность. Вывод: маркетологи должны быть еще более сфокусированными на своей целевой аудитории, они должны знать и помнить, что при разработке бренда и его упаковки есть не только эмоциональная и рациональная составляющие покупки, но и социальная связь. Для людей становится важным, что бренд делает для общества, как он «ведет» себя в социуме. Если реакция на это положительная, люди, то есть потребители, охотно делятся этим с другими. Для бренда это не только лояльность, но и прибыль.

Human-Centered Packaging дословно можно перевести как «упаковка, ориентированная на человека». Брендинговое агентство Depot WPF при поддержке Ассоциаций брендинговых компаний России (АБКР) провело 25 января 2017 г. мощное мероприятие в рамках выставки «упаковка-2017». О своих новых кейсах по разработке брендов рассказали представители Getbrand, Depot WPF, Suprematika и других агентств. Подробности портал Unipack.Ru опубликует в специальном репортаже.


Copyright ® 1999-2007 Unipack.Ru
ALL INDUSTRY: PACKAGE, LABELS, MACHINERY, MATERIALS, RECYCLING, LOGISTICS