"Очаковский" предлагает лепить снеговиков
В этом году компания «Очаково» представила рынку новую лимитированную серию «зимнего» кваса «Очаковский» с оригинальной креативной концепцией.
Перед студией DDVB стояла задача разработать концепцию «сезонной» кампании по продвижению, повышающей лояльность к бренду «Очаковский» и стимулирующей покупку его лимитированной серии, а также разработать в соответствии с этой концепцией дизайн упаковки продукта.
Пожалуй, самым известным символом зимы не только в России, но и других уголках нашей планеты является снеговик. Лепка снеговиков – это не только отличный повод повеселиться с семьей или друзьями, но и возможность проявить фантазию и почувствовать себя настоящими творцами.
Снеговику можно надеть смешную шляпу или обернуть его теплым шарфом, дать в руки метлу, приклеить пуговицы и даже раскрасить красками. Но главный атрибут этой незамысловатой снежной фигуры – это, конечно, нос-морковка.
В рамках уникальной промо-акции, организованной компанией «Очаково» специально к новогодним праздникам, потребителям предлагается слепить своего снеговика и встретить зиму с отличным настроением и квасом «Очаковский».
Квас «Очаковский» уже начал появляться на полках крупных магазинов России, предлагая всем потребителям встретить зиму с отличным настроением, яркими эмоциями и зарядом энергии и позитива от вкусного и натурального напитка. Ведь теперь это не только оригинальный limited edition, но еще и полезный помощник в самом популярном зимнем сотворчестве.