Unipack.Ru | All industry: package, label, packaging & production machinery, materials. News of branch
//news.unipack.ru/eng/63052/

В агентстве BRAND BROTHERS разработана визуальная идентификация корейского кейтеринга

Unipack.ruUnipack.ru / 12.12.2016

В переводе с корейского слово "вкусно" звучит именно так - Masitta. В агентстве узнали это от основателя компании Валерия Цоя, потому название бизнеса было выбрано сразу же и легло в основу молодого бренда.

«С корейской педантичностью основатель подходит к подбору поставщиков, партнеров, к организации работы кухни и сервиса. Мы прониклись его настроением и углубились в изучение корейской культуры. Мы создали аутентичный корейский бренд, так как основа бизнеса, его люди и идеология имеют корейские корни. Это можно сравнить с аутеничной русской пельменной в Нью-Йорке.

В качестве символа Masitta был выбран дракон. Стоит отметить, что дракон встречается во всей азиатской культуре, но у корейского дракона есть ряд своих стилистических и смысловых отличий. Тогда как большинство драконов в западной мифологии обычно ассоциируются с огнём и разрушением, корейские драконы в мифах обычно выступают как положительные существа, покровительствующие водоёмам и рисовым полям», - сообщили Unipack.Ru в BRAND BROTHERS.


Copyright ® 1999-2007 Unipack.Ru
ALL INDUSTRY: PACKAGE, LABELS, MACHINERY, MATERIALS, RECYCLING, LOGISTICS