Starbucks перед выборами позеленел
За неделю до выборов в США компания Starbucks выпустила специальную серию «Зеленых стаканов» для кофе. Стаканчики оформил художник Shogo Ota, основатель креативной студии Tireman Studio.
Иллюстрация представляет собой изображение сотни фигур, нарисованных непрерывной линией. Здесь и фермер и бариста, музыканты, влюбленная пара и многие другие. «Зеленые стаканы» - это символ единения граждан страны.
В социальных сетях появилось множество отрицательных отзывов от покупателей Starbucks. Они решили, что это трансформация традиционного ежегодного «Красного стакана», который появляется на Рождество. В компании Starbucks поспешили ответить, что это кампания к выборам президента, а рождественский «Красный стакан» появится в продаже 10 ноября.